Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Нативная реклама и ее приемы

Данный вид контента может представлять собой перечень советов, оформленных в соответствии с характером подачи и стилем повествования на конкретном интернет-ресурсе, или в виде списка, оформленного при использовании шрифтов и цветов используемой платформы, что дает возможность сделать рекламу органичной и интегрированной в концепцию информационной площадки. 2. Спонсорский контент. К спонсорскому контенту относится материал с характерной пометкой,

Разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана

В результате, с помощью инновационных технологий, руководство компании может улучшить не только процесс производства и управления, но и процесс продвижения и реализации своей продукции, внедрения товаров на новые рынки и поиск новых сегментов ключевых потребителей. Инновационные технологии однозначно выступают положительным инструментом для повышения конкурентоспособности в том числе ресторанного бизнеса, который к тому же, не требует

Количественные методы

Как видно из таблицы, если результаты испытаний аккумулятора iPhone 11 не слишком выделяются среди предыдущих результатов, то параметры батарей айфонов 11 Pro знаменуют собой большой поворот для Apple. Всего несколько лет назад iPhone имел тенденцию отставать от конкурентов в этой области. Однако за пару лет она ушла в прошлое. При заявленной яркости в 300 кд/м2 11 Pro

PR как средство продвижения армейского учреждения культуры

Информационное общество предъявляет новые требования к профессиональной компетенции современного организатора культурного досуга. Современный организатор досуга должен быть не только теоретически, но и практически ориентированным в вопросах фундаментальных и прикладных культурных исследований, психологии, педагогики. Он должен обладать знаниями в области технологий управления, организация, финансовый контроля и маркетинга. Организаторы досуга должны обладать знаниями социально-социального дизайна культурных технологии

Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях. НУЖНО НАПИСАТЬ ТОЛЬКО 1 ГЛАВУ

Также есть предприятия, оказывающие услуги. Здесь также принято разделять услуги на краткосрочные и долгосрочные. Зависимость остается та же – время пользования услугой. К краткосрочным услугам обычно относят, например, стрижку в парикмахерской, маникюр, а к долгосрочным, абонемент в фитнес клуб, ремонт квартиры и так далее. 2. В процессе потребления покупатели покупают огромное количество разного рода товаров.

Курсовая работа по предмету товароведение однородных групп. Мое направление торговое дело, проф

В сухом, тёплом потоке воздуха избыточная влага испаряется из полузрелого мёда до тех пор, пока влажность мёда не достигнет 20% или меньше. На этой стадии вещества, входящие в состав зрелого меда, особенно углеводы, претерпевают значительные химические изменения, вызванные длительным действием ферментов, содержащихся в секретах пчелиных желез. Продолжительность созревания составляет 1-3 дня и зависит от следующих

Особенности оценки качества и безопасности тропических и субтропических плодов

В апельсинах содержится большое количество биологически активных веществ. Это – сахара (фруктоза и глюкоза), калий, магний, фосфор, кальций, железо, клетчатка, лимонная кислота, эфирные масла. Апельсин – просто кладезь витаминов А, В1, В2, РР и, самое главное, витамина С. В 100 г мякоти апельсина содержится суточная норма потребления витамина С/ Кроме того, в апельсине есть флавоноиды

Мясные охлажденные кулинарные изделия

Крупнокусковые полуфабрикаты. Ростбиф изготовляют из вырезки, толстого и тонкого краев. Их зачищают от поверхностных пленок, а вырезку — от сухожилий. Для равномерно­го прогрева полуфабрикат формуют из двух вырезок, складывая головку с хвостиком и перевязывая шпагатом. Иногда полуфабрикат оборачивают тонким пластом шпика, чтобы придать блюду сочность. Используют для жарки. Тушеное мясо приготовляют из верхнего, внутреннего, бокового,

Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций

Таким образом, маркетологи предприятий вынуждены учитывать современные достижения в изучении поведения потенциальных потребителей, применять современные инструменты коммуникаций из различных отраслей, опираясь на поведение влиятельных клиентов на рынке для достижения максимальной эффективности маркетинговой деятельности. 1.2. Манипулирование потребителями в совершении покупок Забавная вещь может произойти после того, как людьми манипулируют: они хотят думать, что на самом деле

Стратегическое управление инновациями на предприятии (на примере ООО Adidas)

Стратегический анализ инновации должен дать максимум информации о перспективах продаж той инновационной продукции, которую планируется выпускать или о способе продаж. В идеале, должны быть представлены результаты исследования: социально-экономической среды; потребителей и сегментов рынка; рынка сбыта; каналов реализации продукции; конкуренции и прогноз продаж инновации [11, с.76]. Социально-экономическая среда инновации: когда успех проекта во многом зависит от