Нативная реклама и ее приемы - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Нативная реклама и ее приемы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данный вид контента может представлять собой перечень советов, оформленных в соответствии с характером подачи и стилем повествования на конкретном интернет-ресурсе, или в виде списка, оформленного при использовании шрифтов и цветов используемой платформы, что дает возможность сделать рекламу органичной и интегрированной в концепцию информационной площадки.
2. Спонсорский контент.
К спонсорскому контенту относится материал с характерной пометкой, размещенный в каких-либо медиа ресурсах, блогах или социальных сетях, а также на личных каналах и страницах инфлюенсеров и знаменитостей.
Яркий заголовок и фото привлекают внимание целевой аудитории, доверие появляется благодаря триггеру в лице лидера общественного мнения, а реклама, в свою очередь, становится только частью красивой картинки на странице, органично вписывается в нее и не вызывает какого-либо раздражения.
3. Продвигаемый пост в новой ленте.
Оформляется в виде новости и таргетируется под конкретную целевую аудиторию.
По результатам анализа Британской исследовательской фирмы Enders Analysis, в 2020 году ожидается рост доли рынка нативной рекламы примерно на 156%. Ключевая ее часть будет также размещена посредством социальных медиа.
Говоря об отечественном рынке, следует отметить, что в России уровень развития рекламной коммуникации изменяется не так интенсивно, но серьезная потребность в недопущении эффекта маятника из-за обычной стимулирующей рекламы бесспорно приводит к применению технологий нативной рекламы.
Подобный формат является эффективной альтернативой баннерной интернет-рекламе, которая из-за своего избытка и назойливости все чаще попадает в «слепые зоны» и становится все менее эффективной.
Не менее важной особенностью нативной рекламы является то, что она дает возможность для увеличения паблицитного капитала бренда на 83% большую, чем при использовании баннерной рекламы. Данная особенность обусловлена тем, что пользователи предпочитают узнавать информацию о продукте через нативный контент, а не назойливую рекламу.
Нативная реклама развивается чрезвычайно активно, издатели и рекламодатели усердно трудятся над тем, чтобы разработать все более привлекательные образы в рекламе.
Кроме того, модифицируется и восприятие нативного вида рекламы целевой аудиторией, постепенно осваивающей новые способы взаимодействия с рекламирумемыми продуктами. По этой причине сложно привести унифицированные рекомендации для всех существующих в настоящее время типов нативной рекламы, поскольку многое зависит как от контекста, в рамках которого она используется, так и от специфики платформы и региона, где происходит разработка контента.
Масштабное исследование было проведено в недавнем времени Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аналитическим центром Edelman Berland и было посвящено глобальному мировому успеху нативной рекламы. В ходе анализа с целью изучения потребительского отношения к различным видам рекламы было опрошено более 5000 пользователей. По результатам исследования наиболее интересным среди различных видов онлайн-рекламы потребители назвали нативный контент, который можно было встретить в различных американских медиа. Второй по популярности стала видеореклама, третьей – объявления. Наименьшую популярность получили баннеры и всплывающие окна.Следует заключить, что суть нативной рекламы состоит в том, что она имеет возможность естественным образом интегрироваться в интернет-пространство и заинтересовывать его, избегая блокировок от программ защит. Другими словами, нативная реклама представляется крайне натуральной в представлении целевой аудитории.
На сегодняшний день не существует общепринятого понятия феномена нативной рекламы, однако, следует сделать вывод, что она представляет собой рекламу, соответствующую формату, функциям и тематике платформы, при помощи которой она транслируется.
В свою очередь, ключевыми особенностями нативной рекламы являются активное использование социальных медиа, интеграция в интерфейс сайта, вовлеченность аудитории, взаимодействие бренда и редакции площадки, создание интересного контента и пользы для аудитории.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜