Стратегическое управление инновациями на предприятии (на примере ООО Adidas) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стратегическое управление инновациями на предприятии (на примере ООО Adidas)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегический анализ инновации должен дать максимум информации о перспективах продаж той инновационной продукции, которую планируется выпускать или о способе продаж. В идеале, должны быть представлены результаты исследования: социально-экономической среды; потребителей и сегментов рынка; рынка сбыта; каналов реализации продукции; конкуренции и прогноз продаж инновации [11, с.76].
Социально-экономическая среда инновации: когда успех проекта во многом зависит от социально-экономической ситуации в регионе, имеет смысл привести его краткое описание и основные макроэкономические показатели (уровень развития и структура производств, занятость населения, средняя зарплата).
Подобную информацию можно взять из прогноза социально-экономического развития, формируемого местной администрацией. Кстати, не лишним будет уделить внимание возможностям применения льготных режимов налогообложения, если они есть.
Потребители и сегменты: чтобы оценить эффективность проекта, нужно понять, кто станет потребителем инновации, и раскрыть эту информацию. Если точнее, инвесторов будет интересовать: географическое расположение потенциальных покупателей; их мнение о продукции; процесс принятия решения о покупке; количество и частота покупок.
Как правило, для анализа рынка и планирования маркетинговых мероприятий должен быть определен один или несколько целевых сегментов рынка. Сегмент – это группа потребителей, которую характеризуют однотипные предпочтения или реакция на предлагаемый продукт.
Например, рынок может быть сегментирован по следующим критериям: географическое расположение и язык (национальность, регион); социально-демографические параметры (возраст, пол, доход, образование, семейное положение и т. п.); психологические критерии (жизненные цели, статус); тип предприятия (размер, отрасль и т. п.) – если планируемая к выпуску продукция ориентирована не на конечного потребителя [11, с.79].

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜