Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Исследование факторов выбора стратегии развития на примере гостиничного предприятия

Метод исследования предполагает анализ двух уровней внешнего окружения: среды дальнего и среды ближнего окружения. Применительно к корпоративному управлению основной задачей PEST-анализа является целенаправленный поиск во внешней среде возможных причин кризиса конкретной организации, а также выявление сигналов, свидетельствующих о возможном изменении рыночной конъюнктуры и конкурентной позиции фирмы. Наряду с вышеизложенным, предлагается более детальное изучение процесса анализа

Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.

Благодаря посреднику увеличивается осведомленность потребителя о товарах-субститутах и повышается эластичность спроса. По сути, посредник создает собственный своеобразный микрорынок, формируя спрос и воздействуя на производителя предлагаемым соотношением «количество услуг – цена услуги». Анализ потребительского поведения на рынке гостиничных услуг позволяет выделить проявления как функционального, так и нефункционального потребительского спроса. К первому, относится спрос, обусловленный потребительскими качествами,

Основные функции менеджмента в туриндустрии (на примере гостиничного предприятия ————–)

В основе системы контроля лежат следующие критерии: эффективность – выполнение обязательств, затраты на устранение недостатков и контроль; эффект влияния на работников – обучение, удовлетворение, страх, конфликт, стресс; выполнение задач – качественная и количественная оценка, достоверность; определение границ -соблюдение законодательных норм, прав и свобод личности. Принципы управления – закономерности и правила поведения руководителей при осуществлении управленческих

Гостиничное дело Мдк 01.01( Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

Персонал службы приема и размещения осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания, служба приема и размещения является главной “точкой соприкосновения”, по которой оценивается весь отель в целом [6,c.109]. Негативные впечатления клиента от этой службы могут перерасти в отрицание

Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия

Если проанализировать удельный вес групп блюд, то можно сказать, что фирменные блюда занимают 3 % в общем количестве. Это можно объяснить слабой новаторской работой на предприятии питания. Больше всего в ассортименте холодных закусок – 56,4%, но особенно, сладкие блюда (2 %) занимают очень низкий уровень в меню «Вallroom». То есть, в целом можно сказать о

Оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания

Те результаты, которые отель получает в процессе наблюдения и измерения удовлетворенности гостей, указывают на направления совершенствования гостиничных услуг, продуктов, процесса обслуживания, стратегии гостиничного предприятия и др. Эти моменты крайне важны для гостей отеля: видя, что проблемы, которые связаны с неудовлетворенностью гостя, оперативно решаются, у гостя повышается доверие к гостиничному предприятию, что влечет за собой коммерческие

Проект создания загородного эко-отеля на территории РФ

Следует отметить, что ем больше номерной фонд отеля, тем более комфортабельным становится предприятие. Данный факт обусловлен прямопропорциональным развитием функциональных подразделений предприятия, усложнением его организационной структуры, а также расширением технического оснащения. На этом фоне наблюдается понижение стоимости одного койко-места на таком предприятии за счет снижения удельных эксплуатационных затрат. Тем не менее, вместимость предприятия имеет также свои

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице

Существование стандарта системы, синхронизирующей и описывающей методику выполнения каждой из этих задач, позволит любой компании гарантированно улучшить свои отношения с клиентами, что обязательно приведет к росту ее экономических показателей [50]. В настоящее время таким стандартом является система, основанная на индексе Net Promoter Score. Следующий этап – построение новой системы работы с клиентами, которая в максимальной

Проект выбора оптимальной схемы застройки гостиничных предприятий: централизованный, блочный, павильонный, сме

Архитектурное решение здания это авторский замысел объекта с комплексным решением функциональных, конструкторских и эстетических требований, а также экологических, социальных, экономических, санитарно-гигиенических, экологических, инженерно-технических и др. аспектов. Проект это научно-обоснованный комплекс технической документации, который необходим для создания гостиничного здания. При проектировании гостиницы городского типа, следует согласовывать проект с Генеральным планом развития города, особенно если планируется строительство

Разработка элементов бизнес-плана отеля

Изначально было рассмотрено помещение в аренду на первом этаже жилого дома. Но 13 мая 2016 года Государственной Думой был принят Федеральный закон № 876688-6 «О внесении изменения в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации». Законопроектом предусматривается запрет на размещение в жилых помещениях гостиниц, мини-отелей, хостелов. В соответствии со статьей 288 Гражданского кодекса РФ и статьями