Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Исследование факторов выбора стратегии развития на примере гостиничного предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Метод исследования предполагает анализ двух уровней внешнего окружения: среды дальнего и среды ближнего окружения. Применительно к корпоративному управлению основной задачей PEST-анализа является целенаправленный поиск во внешней среде возможных причин кризиса конкретной организации, а также выявление сигналов, свидетельствующих о возможном изменении рыночной конъюнктуры и конкурентной позиции фирмы.
Наряду с вышеизложенным, предлагается более детальное изучение процесса анализа внутреннего устройства и внешнего окружения организации гостеприимства, возможна разработка более прагматичного метода анализа среды предприятия, учитывающего определенный набор факторов и дающего наиболее объективный результат.

1.3. Механизм разработки стратегии гостиничного предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды

Опыт показывает, что успешно работающие гостиничные организации заранее определяют цель деятельности, которую должны осознать и поддерживать все члены компании. Миссия, политика и цель отеля являются определяющими и способствуют динамичности и высокому уровню активности, долговечности, ориентированности на потребителя. Если цель поддерживается всем коллективом, следовательно, она реальна и достижима.
Внешняя среда является источником, питающим гостиницу ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Гостиница находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют другие отели, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существуют возможности того, что гостиница не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для отеля последствиям.
Задача стратегического управления состоит в том, чтобы обеспечить такое взаимодействие отеля со средой, которое позволяло бы ему поддерживать его потенциал на уровне, необходимом для достижения его целей, и тем самым давало бы ему возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование требует применения различных методов анализа, одним из которых является SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон предприятия и возможностей и угроз рынка), который предусматривает осуществление систематического развития стратегического мышления менеджеров путем изучения и учета прошлого опыта, с одной стороны, и прогнозирования будущего, с другой.
Общий стратегический план следует рассматривать как проектный план, который направляет деятельность гостиницы в течение продолжительного периода времени, обладающий определенной гибкостью для отслеживания меняющихся условий внешней среды и внесение необходимых корректив.
Алгоритм стратегического планирования представлен на рисунке 1.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜