Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Курсовая: Научно-популярные программы на федеральном телевидении. Жанрово-тематические особенности.

Современная наука так сложна, что о некоторых ее отраслях уже невозможно рассказать старым популяризаторским способом. И все же потребность в научно-популярных произведениях не только не исчезает, но возрастает. Популяризация науки нужна не только людям, не вовлеченным в сферу научной деятельности, но и самим ученым. Приведу мнение академика Георгия Константиновича Скрябина. Неоднократно в разговорах с автором

Специфика музыкального ТВ-Вещания (на примере ТНТ-Music и Муз-ТВ)

В 1975 году британская рок-группа Queen наняла Брюса Гауэрса для создания промо- ролика, демонстрирующего их новый сингл “Bohemian Rhapsody” в музыкальном сериале BBC Top of the Pops. Песня была широко признана и стала первым глобальным хитом, для которого сопровождающее видео было центральным в маркетинговой стратегии. Так, «Богемская рапсодия» стала первым музыкальным видео, которое появилось за

Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве

В настоящее время отечественная журналистика все чаще привлекает внимание общественности случаями этических нарушений, нанося профессиональному сообществу журналистов серьезный моральный урон. Тревожная тенденция ухудшения профессионально-этических стандартов обусловлена объективными и субъективными причинами, которые связанными с проблемой самоопределения журналистов, которые в условиях информационной глобализации и интернет-революции активно развивают новые технические каналы массовой коммуникации и возможности для профессиональной и

Роль и образ ведущего общественно-политического ток-шоу на современном телевидении (на примере Соловьева)

Проведенная оценка образа Владимира Соловьева на примере ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» показала, что вербальный образ ведущего можно охарактеризовать как авторитарный, стиль речи – управленческий, официально-деловой и публицистический (смешение стилей), манера напористая, полистилевая. Вербалика Соловьева также строится на формировании образа авторитарного управляющего-ведущего. Рассмотрим далее, какие коммуникативные стратегии, тактику поведения и приемы воздействия на аудиторию использует

Доработать и оформить курсовую работу на тему “Использование разговорной лексики в текстах современных СМИ”

Разговорная лексика все чаще появляется в публицистических тексах. Она широко распространена в художественных произведениях, где автор, создавая портеры героев, и раскрывая их характер при помощи диалогов, использует все те приемы, характерные для разговорной лексики. Разговорную лексику в своих текстах используют и средства массовой информации. Это относится не ко всем жанрам. Некоторые статьи могут быть написаны

Джимми Фэллон: особенности интервью с гостями-политиками на примерах интервью с Барак Обамой и Дональдом Трамп

Если мы говорим про интервью на телевидении, то стоит выделить тот факт, что такое интервью – это самостоятельный телевизионный продукт, который является графически и музыкально оформленной телевизионной программой, значительным фрагментом телевизионной программы, фрагмент прямого включения журналиста. Отличительными особенностями телевизионного интервью от любых других телевизионных форм (например – синхрона) являются: четкая композиция – конкретное начало, развитие

Интернет-журналистика : специфика и функциональные

Коммуникация посредством интернет-СМИ устроена таким образом, что на одном полюсе действует профессиональный производитель информации, а на другом всегда остается массовый субъект – заранее неопределенное по численности множество анонимных пользователей. К анонимности зачастую тяготеет даже полюс производства информации, такова сила ее природы в этой медийной среде. Недаром в интернет-СМИ так много сведений, происхождение которых не установлено.

Идиостиль телеведущего аналитической программы «Вести недели» Дмитрия Киселева (Россия 1)

По поводу этого основания отметим также, что одним из важнейших компонентов идиостиля выступают ожидания – ожидания зрителей того или иного поведения от конкретной личности чаще всего консервативны и стереотипны. К примеру, от ведущего телепрограммы всегда ждут доминирующей роли в ее сюжете в сравнении с другими действующими в ней лицами. При исследовании стилистического основания стоит рассмотреть

Интерпретация первой экранизации романа (1943 г.) Ш. Бронте «Джейн Эир» в отечественно – телевизионной публ.

Показательно, что старшая сестра Шарлотты умерла от тифа еще в школе, а вторая умерла от чахотки сразу после возвращения из школы. Основатель школы написан с преподобного Уильяма Каруса Уилсона (1791-1859), а Элен Бернс – с Марии Бронте, старшей сестры писательницы. Эти факты были опубликованы в биографии «The Life of Charlotte Bronte» (1857), написанной ее подругой

История радиостанции «Эхо Москвы» и ее место в системе современных отечественных СМИ

Важное значение для выбора приемов установления и поддержания контакта с аудиторией имеет программный тип радиостанции, т.е. формат, который определяет предметную область, стилистику вещания, направленность и тематический характер программ. Например, радиостанции «Авторадио» и «Дорожное радио» ориентированы на слушателей-автомобилистов, а целевая аудитория «Business FM» – бизнесмены и деловые люди. В соответствии с потребностями целевой аудитории создается контент