Специфика музыкального ТВ-Вещания (на примере ТНТ-Music и Муз-ТВ) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Специфика музыкального ТВ-Вещания (на примере ТНТ-Music и Муз-ТВ)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В 1975 году британская рок-группа Queen наняла Брюса Гауэрса для создания промо- ролика, демонстрирующего их новый сингл «Bohemian Rhapsody» в музыкальном сериале BBC Top of the Pops. Песня была широко признана и стала первым глобальным хитом, для которого сопровождающее видео было центральным в маркетинговой стратегии. Так, «Богемская рапсодия» стала первым музыкальным видео, которое появилось за семь лет до выхода MTV в эфир.
В 1981 году в США был запущен видеоканал MTV, транслировавший The Buggles «Видео убило звезду радио» и положивший начало эпохе круглосуточной музыки на телевидении. С выходом этого материала к середине 1980-х музыкальное видео станет играть центральную роль в популярном музыкальном маркетинге. Многие артисты этого периода, такие как Дюран и Мадонна, во многом обязаны своим успехом умелой режиссуре и соблазнительной привлекательности своих видео.
Двумя ключевыми новшествами в развитии современного музыкального видео стали разработка относительно недорогого и простого в использовании оборудования для записи и редактирования видео, а также разработка визуальных эффектов, созданных с использованием таких методов как композитинг изображений.
Появление высококачественных цветных видеомагнитофонов и портативных видеокамер совпало с идеей «сделай сам», позволяющей многим популярным актерам выпускать собственные видеоролики быстро и дешево по сравнению с относительно высокими затратами на использование пленки.
В 80-х годах режиссеры и актеры, с которыми они работали, начали исследовать и расширять форму и стиль жанра, используя более сложные эффекты в своих видеороликах, смешивая фильмы и видео и добавляя сюжетную линию или сюжет к музыкальному видео. Иногда видео были сделаны в нерепрезентативной форме, в которой музыкальный художник не был показан. В начале 1980-х музыкальные клипы также начали пропагандировать политические и социальные темы. Режиссеры решили использовать видеоформат в качестве платформы для какого-то социального влияния, а не просто тратить его на то, чтобы убегать и пытаться повысить публичный имидж вовлеченного певца.
В 1983 году было выпущено самое успешное, влиятельное и знаковое музыкальное видео всех времен: почти 14-минутное видео на песню Майкла Джексона «Триллер», снятое Джоном Лэндисом. Видео устанавливает новые стандарты для производства, стоимость фильма составляет 800 000 долларов США и транслируется на MTV. До успеха Джексона видео афроамериканских артистов редко проигрывалось на MTV: согласно MTV, это было из-за того, что он изначально задумывался как рок-ориентированный канал. Но вскоре MTV отказалось от представления артистов по национальному признаку, потому что на ТВ стали появляться новые каналы, стремящиеся составить конкуренцию первому музыкальному каналу.
Так, 5 марта 1983 года было запущено Country Music Television, или CMT, созданное и основанное Гленном Д. Дэниелсом и вышедшее с канала Video World Productions в Хендерсонвилле, штат Теннесси. Much Music музыкальный канал был запущен в Канаде в 1984 году.
В 1984 году уже MTV запустила MTV Video Music Awards (позже известный как VMA — х), и придумало ежегодное мероприятие с награждением, учредителем которого MTV и являлось, чтобы подчеркнуть собственную важность в музыкальной индустрии. Первое мероприятие наградило The Beatles и Дэвида Боуи с премией Video Vanguard за работу в новаторском музыкальном видео.
В 1985 году MTV запустил канал VH1 (тогда известный как «VH-1: Видео выходит один»), демонстрируя более мягкую музыку и предназначенный для бэби-бумеров.
MTV Europe был запущен в 1987 году, а MTV Asia — в 1991 году. Еще одним важным событием в области музыкальных видео стал запуск The Chart Show на 4-м канале Великобритании в 1986 году. Это была программа, целиком состоящая из музыкальных видео, без ведущих. Вместо этого видео были связаны современной компьютерной графикой. Шоу перешло на ITV в 1989 году.
В этом же году Гостелерадио СССР подписало с руководством MTV соглашение о выходе на центральном телевидении 60-минутного блока, наполненного программами MTV. С этого времени тенденции, характерные для MTV стали внедряться в новый формат передач, рассчитанных на прогрессивную молодежь (от 18 до 30 лет): «Взгляд», «Музобоз» и т.п. Так российские зрители увидели такие зарубежные программы, как «Лучшая 20-ка» и «Партийная зона». И это были абсолютно новые образы, новые идеи, новый формат жизни нового общества.
Перестройка 1990-х не оставила в стороне и телевидение. Центральное телевидение было раздроблено и в эфир стали выходить частные продюсерские компании «Вид», «АТВ», «Рен-ТВ» и некоторые другие. Владельцы этих каналов уже понимали, что 100% успеха будет им гарантировано, если сделать акцент именно на молодежи, оставив только несколько привычных каналов взрослому поколению. И тут беспроигрышным вариантом был тот контент, который предлагал MTV: иностранные песни не нуждались в языковой адаптации, не несли откровенной пропаганды, потому что общей массе зрителей были не понятны, но привлекали новыми модными веяниями, как в одежде и прическах, так и в поведении.
Финансовые потоки, полившиеся на руководство каналов, вскоре дало возможность отказаться от транслирования иностранных программ: в августе 1995 контракт с MTV закончился и его продлевать не стали. Вместо этого стали разрабатываться собственно российские программы «Рок урок», «50/50», «Утренняя звезда» и т.п., быстро снискавшие любовь молодых зрителей.
А в ноябре 1996 года был зарегистрирован первый музыкальный канал МУЗ-ТВ, приступивший к массовому вещанию 1 мая 1996 года.
Кроме того, необходимо отметить, что в период экономических преобразований в России телевидение сильно изменилось. Коммерческая заинтересованность в привлечении внимания телезрителя стала преобладать.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜