Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Управление персоналом

Психология управления: цели и задачи

Подсчитайте сумму баллов по каждому из трех стилей руководства (Д – директивный, К – коллегиальный, П – попустительский) в соответствии с ключом к тесту. Сумму баллов по каждому стилю руководства приведите к цифре, удобной для дальнейшего анализа: разделите на 10 и округлите до целого значения. Результат выражается тремя цифрами, каждая из которых варьируется до 10

Организация процесса аттестации в организации

Негативные стороны аттестации (оценки) персонала – частые (ежегодные или чаще) аттестации демотивируют персонал, направляя усилия сотрудников исключительно на выполнение установленных нормативов. В результате игнорируется все то, за что «оценки» не ставят. Для работника на первый план выходит не успех организации в целом, а личный результат. В коллективе возникает излишне высокий уровень конкуренции между сотрудниками и

Рационализация режимов труда и отдыха персонала на нефтедобывающем предприятии

В научной обоснованности норм труда играет немаловажную роль то, что данные нормы должны быть установлены с учетом всех имеющихся требований относительно объективных законов как природы в целом, так и общества и они должны учитывать все возможные факторы, среди которых важнейшими являются такие, как: природный фактор; технический фактор, фактор организации процесса труда, экономический фактор, в том

20. Особенности политики мотивации персонала корпораций.

Самый эффективный способ повысить эффективность труда — напрямую вознаградить его материальными ценностями. Прежде всего, это на самом деле заработная плата, а также бонусы и премии. Кроме того, они могут включать существенные выгоды: льготы, оплата медицинских услуг или услуг связи, личные автомобили и так далее. Нередко эффективность материального стимулирования уменьшается или оказывается недостаточной. В таких случаях

Формирование кадровой политики организации

Адаптация персонала – это приспособление сотрудников к должности, к новым условиям труда и коллективу. Она основана на постепенном введении работника в производственные процессы, в незнакомые ему профессиональные, организационно-административные, экономические, социально-психологические и другие условия труда. Адаптация ведет к повышению эффективности и функционирования сотрудников и уменьшению текучести кадров. Выделяют два вида адаптации: первичную и вторичную. Первичная адаптация

Разработка системы мотивации персонала в соответствие с бизнес целями компании

Перепроектирование (редизайн) организационной структуры, а также заданий и функций работников с целью повышения их мотивации и удовлетворенности трудом нередко называют «обогащением» труда. Это вносит некоторую путаницу, так как подход включает два взаимосвязаннх процесса: «обогащение» и «расширение» труда. Первый связан с увеличением нагрузки и расширением возможностей сотрудника в вертикальной плоскости, второй – то же самое, но

Разработка программ соц. обеспечения как основа формирования позитивного бренда работодателя

Компания вложит 5 миллиардов рублей в развитие существующих и создание новых образовательных проектов. В партнёрстве со школами, вузами и государственными органами в сфере образования Яндекс в течение трёх лет обучит новым технологиям почти каждого второго учителя в России. Кроме того, в условиях острой нехватки профессионалов в IТ-индустрии компания подготовит 100 тысяч специалистов, что составляет около

Разработка организационной структуры системы управления человеческими ресурсами

Проектные структуры управления человеческими ресурсами — это временные структурные отделы, которые создаются для решения конкретных задач. Матричные организационные структуры управления человеческими ресурсами – это часть проектной структуры управления, в которой члены проектной группы, финансовые и материальные ресурсы слушаются руководителя проекта, а организация выполнения проекта — руководителям функциональных отделов. Вариант 10 — проектная организационная структура управления

Стратегия маркетинга персонала

Маркетинг персонала как область науки и практики в настоящее время находится в зачаточном состоянии, поэтому развитие системы маркетинга персонала организации происходит хаотично и бессистемно. И лишь наибо-лее конкурентные организации применяют научно-практический подход к развитию системы маркетинга персонала. Основополагающей задачей маркетинга персонала является создание максимально возможного привлекательного образа предприятия, как субъек-та рынка труда, чтобы обеспечить себя

Особенности регламентации труда дистанционных работников

Люди, трудящиеся на дому имеют достаточно времени и на семью, и на своё здоровье. Если работодатель ведет международный бизнес, то дистанционная занятость может стать решением проблемы организации работы сотрудников, находящихся в разных часовых поясах. Данный момент оказывается важным в условиях глобализации и укрепления международных экономических связей. Перечислив все позитивные моменты и преимущества дистанционной занятости как