Конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегическая группа — это набор конкурирующих компаний с примерно одинаковыми конкурентными стратегиями и позицией на рынке, или объединенных по следующим характеристикам: ассортимент, соотношение цена / качество, каналы сбыта, целевая аудитория и методы их привлечения, применяемые технологии, уровень обслуживания и техническая поддержка.
Если все компании в отрасли имеют идентичные стратегии и схожие позиции на рынке, такая отрасль состоит из одной стратегической группы. Если у каждой компании есть свои методы конкуренции и отдельная позиция на рынке, то у стратегических групп столько же, сколько у конкурирующих организаций.
Определение позиции конкурентов на рынке осуществляется с помощью инструмента (метода) — карты стратегических групп.
Чтобы сопоставить стратегические группы и определить принадлежность компании, работающей в отрасли, к определенной группе, необходимо следующее:
1. Установить критерии дифференциации предприятия в отрасли, например:
— уровень цена / качество (высокий, средний, низкий);
— географический охват деятельности (районный, городской, областной, национальный, глобальный);
— ассортимент продукции (широкий, средний, узкий);
— использование каналов распределения (один, несколько, все);
— спектр предлагаемых услуг (узкий, средний, широкий) и т. д .;
2. Создайте графики в соответствии с двумя выбранными критериями, поставьте точки, указывающие местоположение каждой компании.
3. Слияние компаний, чье местоположение на графиках примерно совпадает в одну стратегическую группу.
4. Заключите каждую стратегическую группу в кружок с диаметром, соответствующим доле группы в общем объеме продаж отрасли.
Пример построения карты стратегических групп представлен на Рис. 1.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜