Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

《Особенности стратегического менеджмента Компании Lifan》

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Эффективность стратегического менеджмента – понятие неоднозначное. Его толкование во многом зависит от целей производимой оценки и ее информационного потенциала.[3] Разные авторы предлагают собственные методики оценки эффективности управления организацией, позволяющие оценить различные аспекты деятельности: финансовое состояние, рентабельность, деловую активность, инвестиционные возможности предприятия, эффективность конкурентной стратегии, финансовую конкурентоспособность.
Повышение эффективности управления является необходимой составляющей успешной деятельности любого предприятия. В настоящее время существует множество способов повышения эффективности менеджмента, каждый из которых направлен или на самого руководителя, его личные и профессиональные качества, или на какой-либо элемент управленческой деятельности. Работа над повышением эффективности управления может начинаться с любого элемента, того, совершенствование которого является для организации наиболее актуальным. Важно лишь иметь при этом в виду взаимосвязь элементов друг с другом.
Чаще всего эффективность стратегического управления воспринимается и, соответственно, оценивается с двух позиций: как последовательное и нуклонное продвижение в направлении достижения поставленных стратегических целей развития бизнеса; как результаты, указываются на рост прибыли и повышение удовлетворенности потребителей [1].
В первом случае речь идет о степени достижения поставленных в рамках разработанных стратегий целей в процессе их реализации.
Во втором случае имеется в виду непосредственно экономическая эффективность, определяемая превышением полученных в ходе воплощения стратегии результатов над затратами на ее практическую реализацию.
Таким образом, эффективность стратегического менеджмента может принимать как количественную, так и качественную оценку.
Показатели эффективности стратегического менеджмента находят свое отражение непосредственно в показателях реализации разно уровневых стратегий компании. В качестве таких показателей может выступать увеличение объемов сбыта, прирост прибыли, повышение качества обслуживания и клиентского сервиса, внедрение новых производственных технологий, расширение филиальной сети.
Эффективность системы стратегического менеджмента определяется целым рядом параметров. В первую очередь речь идет об обеспечении комплексного и системного взгляда на организацию, ее внутренний потенциал и внешнее окружение. Реализация стратегического менеджмента способствует облегчению процесса принятия решений посредством использования специальных подходов, методов и понятий к сбору информации и ее обработке. Важным преимуществом использования стратегического подхода в управлении считается обеспечении координации и коммуникации между различными подразделениями и бизнес-единицами компании. Наконец, позволяя предвидеть тенденции развития бизнеса, стратегический менеджмент дает возможность осуществить верный с точки зрения долгосрочной перспективы выбор и эффективно скоординировать ресурсы для достижения поставленных целей.
Говоря об эффективности стратегического менеджмента, нельзя забывать о том, что стратегическое управление бизнесом никак не может быть сведено к простому набору рутинных процедур и схем. Это всегда комплексный процесс, требующий участия в той или иной мере всех членов организации. Как бы там ни было, основным показателем эффективности стратегического менеджмента всегда выступает его развитие и степень достижения поставленных целей, а залогом всякого эффективного бизнеса считается стратегия.
Рассмотрим наиболее общие пути повышения эффективности стратегического менеджмента [10]:
1. совершенствование структуры управления, максимальное ее упрощение, децентрализация большинства функций, определение полномочий руководства с учетом квалификаций и личных качеств;
2. выработка стратегии развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон, разработка философии и политики организации, охватывающей все ее функциональные области;
3. разработка информационной системы организации, обеспечивающей эффективную коммуникационную связь между сотрудниками и подразделениями;
4. разработка системы принятия решений, правил и процедур управления, системы стимулирования;
5. система постоянного повышения квалификации работников на основе обучения, переподготовки, развития инициативы, творчества;
6. разработка системы подбора, обучения, оценки и перемещения руководящих кадров, планирование карьеры руководителей, применение стиля руководства, адекватного внутренним и внешним факторам, воздействующим на организацию;
7. применение наиболее эффективных методов подбора персонала, его оценки, формирование работоспособного, совместимого состава работников, создание максимально благоприятного социально-психологического климата;
8. работа по созданию культуры организации, выработке совместных ценностей, признаваемых и одобряемых сотрудниками.
Таким образом, стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешним окружением, позволяющих достичь поставленных целей развития и соответствующих внутренним возможностям компании. Объектом стратегического менеджмента выступают сами компании, их функциональные зоны и стратегические хозяйственные подразделения. Предметная область стратегического менеджмента охватывает широчайший спектр проблем, связанных с деятельность компании, ее ресурсным потенциалом и внешней средой.
Миссия стратегического менеджмента заключается в поддержании эффективных взаимоотношений компании с ее окружающей средой. Целью стратегического менеджмента является сохранение конкурентоспособности компании в изменяющейся внешней среде.
В качестве задач стратегического менеджмента выделяют: регулирование, планирование, информационно-аналитическое обеспечение деятельности компании и анализ изменения положения компании в изменяющихся рыночных условиях.
Чаще всего эффективность стратегического управления воспринимается и, соответственно, оценивается с двух позиций: как последовательное и нуклонное продвижение в направлении достижения поставленных стратегических целей развития бизнеса; как результаты, указываются на рост прибыли и повышение удовлетворенности потребителей. В первом случае речь идет о степени достижения поставленных в рамках разработанных стратегий целей в процессе их реализации. Во втором случае имеется в виду непосредственно экономическая эффективность, определяемая превышением полученных в ходе воплощения стратегии результатов над затратами на ее практическую реализацию.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜