Разработка и реализация корпоративной стратегии компании. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Финансовая стратегия ориентирована на повышение устойчивости финансового состояния организации и совершенствование финансовых отношений, возникающих в процессе формирования и распределения денежных фондов предприятия. Стратегия HR-отдела (управление человеческими ресурсами) сосредоточена на решении задач подбора, отбора и общего управления персоналом компании, а также соответствия всех принимаемых управленческих решений нормам трудового законодательства России.
Учитывая, что в современной экономике именно персонал как носитель знаний, идей, умений и навыков является основным ресурсом любого предприятия, HR-стратегия во многом определяет работу других отделов, поскольку без квалифицированных кадров, гармонично взаимодействующих для достижения целей бизнеса, преодолеть кризисные макроэкономические условия невозможно.
При формировании маркетинговой стратегии решается совокупность таких взаимосвязанных вопросов, как «Что востребовано потребителем и актуально для продажи?», «По какой цене оптимально продавать?», «Как продавать?», «Как стимулировать продажи и организовывать коммуникации?». Маркетинговая стратегия ориентирует всю организацию на достижение стратегических целей через удовлетворение существующих и перспективных требований рынка, изучение потребностей потребителей[23,с.24].
Производственная стратегия ориентирована на решение вопросов минимизации издержек, оптимизации используемых ресурсов, соблюдение и повышение стандартов качества выпускаемой продукции.
Стратегия НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) включает в себя вопросы разработки, внедрения и коммерциализации инноваций, исключительно значимые в современных условиях, поскольку именно параметры, характеризующие технико-технологические новации и уровень их внедрения являются основой дифференциации компании по уровню их конкурентоспособности.
Итак, основными этапами разработки стратегии являются стратегический анализ; выбор общего стратегического направления; разработка функциональных стратегий. В систему управления стратегией организации входят следующие элементы: представления о перспективах развития внутренней среды и конкурентных преимуществах компании; предположения о возможностях и препятствиях внешней среды на макро- и микроуровнях; видение, миссия и общеорганизационные стратегические цели; функциональные стратегии (стратегия НИОКР, производственная, маркетинговая, финансовая стратегии, а также стратегия управления человеческими ресурсами).

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜