Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Игра как формирование познавательной активности детей дошкольного возраста с ЗПР

Церебрально-органическая. Это наиболее распространенная форма ЗПР с наиболее негативным прогнозом. В данном случае нарушения вызваны органическими поражениями центральной нервной системы ребенка вследствие патологий вынашивания крох, родовых травм, недоношенности или нейроинфекции. У малышей присутствует ММД – минимальная мозговая дисфункция, нарушения развития в легкой форме, проявляющиеся в разнообразных областях, связанных с психической деятельностью. Такие малыши не эмоциональны

Любое название в пределах темы: «Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы»

В рамках первой модели, у психолога и директора складываются довольно тесные личные отношения. Психолог – частый посетитель кабинета директора (заместителя). За закрытыми дверями они ведут длинные, загадочные для других сотрудников разговоры. Директору нравится обсуждать с этим умным и внимательным слушателем школьные проблемы, советоваться по деликатным вопросам, прислушиваться к его наблюдениям и рассуждениям. Иногда предметом обсуждения

Гештальттеория восприятия

Наибольший интерес вызывают обычно зрительные галлюцинации, характерные необычным многообразием: видения могут быть бесформенными (пламя, дым, туман) или, наоборот, казаться более четкими, чем образы реальных предметов. Размер видений также характеризуется большой амплитудой: бывают как уменьшены, так и увеличены, гигантские. Зрительные галлюцинации могут быть и бесцветными, но гораздо чаще они имеют естественную или слишком интенсивную окраску. Видения

Особенности воспитания ребенка в условиях неполной семьи.

После формирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группах произошли изменения. У родителей группы, с которой проводилась специально организованная работа, заметно изменение родительского отношения в лучшую сторону. Они стали больше принимать своих детей, сблизились с ним, чувствуют себя с ним единым целым. В контрольной группе практически все показатели оказались без изменений, но перемены, которые произошли, говорят

Роль эмоций в жизни человека

Указывая на набор базовых эмоций, «Теория дифференциальных эмоций» К. Изарда не раскрывает специфические механизмы их формирования. Также остаются совершенно не раскрытыми механизмы «включения» этих эмоций, т.е. остаются совершенно неясными вопросы, каким образом происходит выбор той или иной базовой эмоции и вовлечение ее в целенаправленную деятельность. 7. Динамическая теория эмоций Е.А. Юматова. Проведя глубокий анализ всех

Взаимосвязь статуса в группе и субъективное восприятие качества своей жизни

Понятие «качество жизни» относится к числу универсальных показателей, наиболее полно отражающих реальное социально-экономическое, экологическое, культурное и политическое состояние общества и учитывающих также значение субъективных оценок отдельно взятого человека или социальной группы относительно различных сторон своей жизнедеятельности [3]. Критерии оценки качества жизни подразделяются на объективные, субъективные и интегральные. Объективные показатели характеризуют уровень жизни социальных групп или

Психологические особенности детей при дизартрии

Более резкие отклонения: дислалия, дизартрия, заикание — составляют довольно большой процент среди всех существующих случаев речевых недостатков. У многих детей в возрасте 6-7 лет все же отмечается проглатывание окончаний слов и не совсем правильная расстановка ударений. Некоторые дети могут быть небрежными в словопроизношении, к примеру, могут говорить «мине» «яблуко», и т.п[16]. В онтогенезе за 5

Графические методы диагностики в нейро и патопсихологии

Развитие нейропсихологии стало мощным импульсом к пересмотру базовых представлений о внутреннем строении психических процессов. Практическое применение разрабатываемых в рамках нейропсихологии методов находит применение в различных специализированных клиниках, управленческом и производственном процессах, судебно-медицинской экспертизе, в восстановительной педагогике. В частности, научной школой Л.С. Цветковой разрабатывались проблемы предметных образов-представлений как организующей единицы психики, соотношение речи и когнитивных процессов.

Взаимосвязь степени выраженности лидерских качеств старшего подростка и типов их акцентуации характера

Подросткам характерно применение разных психологических защит. Данное проекция, отрицание, рационализм, сублимация. Чаще иных дети применяют проекцию, психологический значение каковой сводится к смягчению насыщенности негативных чувств, образующихся в взаимоотношении с окоряющими. Данное достаточно непростой механизм, содержащий два взаимосвязанных, однако сравнительно самостоятельных процесса эмоционально-когнитивной оценки какой-либо определенной ситуации либо конкретного события. Один из них — распределение общей

Восприятие как познавательный процесс

В норме основная роль в восприятии пространства у индивида будет играть зрительные восприятия, которые основываются одновременно и на зрительном, и на двигательном ощущении. Вспомогательную роль будут играть слуховое и обонятельное восприятие, а на близком расстоянии — двигательное и осязательное ( в особенности при восприятии формы). Восприятие удаленности Индивид может зрительно различать определенную удаленность предметов на