Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие творческого воображения младших школьников на уроках технологии средствами работы с природным материа

Непроизвольное внимание в таком возрасте развито максимально сильно. Ребенок замечает много нового, яркого и неожиданного, что отвлекает его от учебного процесса. Обучение также способствует развитию не только внимания, но и памяти. Школьник получает возможность контролировать и использовать свою память в процессе обучения. Дети в таком возрасте могут запоминать информацию автоматически, без понимания смысла внутри материала

Курсовая: Эколого-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Принцип народности в патриотическом воспитании обусловливает применение в образовательном и воспитательном процессе огромного опыта патриотического воспитания молодого поколения, накопленного российской педагогической наукой; знакомство с народными обычаями и традициями в воспитании; историей родного края. Правомерность выделения этого принципа обусловливается сущностью понятия «патриотизм», который отражает любовь народа к своему Отечеству; спецификой патриотического воспитания в современных условиях, которые

Основные подходы к обучению в детском саду

В 2018 — 2019 учебном году воспитательно – образовательная работа в группе осуществлялась в соответствии с задачами годового плана ДОУ и по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» — общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В своей работе

Развитие лексической основы речи слабослышащих школьников

Речь слабослышащего ребенка насыщена многочисленными аграмматизмами, недостаточной фонетической оформленностью. Группа с ОНР объединяет детей, у которых различные формы речевых нарушений в случаях, при условии патологических проявлений по трем указанным компонентам, например, такие патологии как: дизартрия, алалия, ринолалия, афазия. Независимо от природы дефекта, у детей с ОНР существует проявления, указывающие на нарушение системы в целом: нарушение

Развитие эмпатии у младших школьников

По мнению Кротенко, эмпатия — это моральное качество, которое развивается в зависимости от уровня развития личности, ее способности состояние другого, тесно связана с психологическими новообразованиями и социогенными потребностями человека и существует в двух основных формах — пассивного созерцания (сочувствие) и активного действия (сопереживание). В структуре эмпатии исследовательница выделяет три компонента: 1) эмоционально-оценочный — отражение состояния

Проектная методика обучения иностранным языкам

Необходимо отметить, что для последнего типа необходимо с методической точки зрения правильно организовать работу участников проекта в группе (как в группе своих учеников, так и в объединенной группе участников проекта различных школ, стран). Именно поэтому роль учителя здесь не может быть переоценена. Наконец, последний типологический признак продолжительности проведения включает три типа: 1. краткосрочные (для решения

Роль театральной деятельности в развитии творческого воображения дошкольников

Итак, творческое воображение можно назвать одним из тех феноменов, который позволяет выйти человеку за пределы традиционных представлений о сущности наблюдаемого явления. Именно творческое воображение дает возможность изобретать, находить нестандартные способы решения проблемы. Развитие творческого воображения целесообразно начинать с дошкольного возраста, потому что данный период является сензитивным. Усваивая большой поток информации, дети его перерабатывают и находят

Приемы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах.

В период, когда ребёнок поступает в школу, на него начинает оказывать влияние перестройка познавательных процессов. Ребёнок начинает приобретать те качества, которые в наибольшей степени свойственны взрослым. Все это начинает происходить по причине того, что у ребёнка младшего школьного возраста появляются новые виды деятельности и системы отношений, которые требуют от ребёнка новых психологических качеств [7, с.

Сущностные характеристики проектной культуры старшеклассников

Средовая отнесенность, знаково-образная принадлежность определенной среде формируют экологическую составляющую проектной культуры. Отсутствие данной составляющей иногда обрекает на неудачу самые привлекательные на первый взгляд проекты. Теории, методики, эвристики, в терминах которых операционализируются творческие замыслы проектировщиков, являют собой концептуальную составляющую проектной культуры. Круг ценностей образует аксиологическую составляющую. В рамках проектной культуры сформировались подходы, основанные на проектной деятельности,

Педагогическое управление самовоспитанием

Разрабатываемые личностью программы самовоспитания выполняют, по словам П.К. Анохина, функцию «акцептора действия» (от лат. acceptor – принимающий), или механизма сличения и контроля за выполнением этой программы, и тем самым стимулируют усилия человека в работе над собой. Чем детальнее и четче разработаны программа самовоспитания, тем эффективнее будет проходить работа над собой. После этого реализуется собственно деятельность