Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие творческого воображения младших школьников на уроках технологии средствами работы с природным материа

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Непроизвольное внимание в таком возрасте развито максимально сильно. Ребенок замечает много нового, яркого и неожиданного, что отвлекает его от учебного процесса. Обучение также способствует развитию не только внимания, но и памяти. Школьник получает возможность контролировать и использовать свою память в процессе обучения. Дети в таком возрасте могут запоминать информацию автоматически, без понимания смысла внутри материала [8].
Сегодня существует тенденция использования метода совершенствования воссоздающего изображения, что в в таком возрасте выглядит очень кстати. Связанная такая методика с представлением ребенком того, что он видел раньше и создание на основе этого определенного образа. Используя этот образ можно переработать впечатления, которые были получены в прошлом и соединить их в новые самые разнообразные комбинации [7].
Возможность анализировать у детей такого возраста находится на элементарном уровне, где актуальной является стадия наглядного и действенного анализа, где основой выступает непосредственное восприятие объекта [14].
В таком возрасте удается заложить основу для нравственного поведения в будущем. Это означает, что на данный момент ребенок усваивает моральные нормы и правила поведения в определенных ситуациях, что формирует направление развития личности. Характер школьников такого возраста имеет некоторые особенности, которые обязательно стоит учитывать в процессе обучения. Для начала стоит обозначить их крайнюю импульсивность. Это означает, что ребенок может начать действовать руководствуясь определенными импульсами и побуждениями, но при этом даже не оценив ситуацию в полной мере. Основной причиной этого выступает потребность ребенка в активной разрядке исходя из слабости самоконтроля в данном возрасте [12.].
Основная особенность данного возраста заключается в том, что ребенок страдает из-за недостатка воли. Ребенок в таком возрасте еще не имеет нужного опыта для упорной борьбы с целью достигнуть желаемого, поэтому преодоление трудностей и препятствий дается с трудом. Часто школьники опускают руки при любых неудачах, а также теряют веру в себя и свои силы. Очень часто можно заметить капризность и упрямство, где причиной является неправильное семейное воспитание. Ученик младших классов привыкает к тому, что все его желания и потребности быстро удовлетворяются при помощи родителей, то есть он практически не видит отказа. Капризность и упрямство можно расценить как протест ребенка против существующих требований, которые ему могут предъявить не только родители, но и школа.
Школьники в данном возрасте отличаются излишней эмоциональностью. Проявляется эмоциональность в том, что вся психическая деятельность школьника окрашена эмоциями. Все впечатления детей, их мысли и дела вызывают у них ряд эмоций. Дети в таком возрасте не могут контролировать свои чувства, то есть мешать их внешнему проявлению. Младшие школьники очень откровенны в плане выражения радости или горя.
Эмоциональность может быть выражена в их эмоциональной неустойчивости, которая проявляется в постоянной смене настроения и склонности ребенка к аффектам. То есть предполагается кратковременное, но очень бурное проявление радости или горя, гнева или страха. С каждым годом способность контролировать свои эмоции увеличивается и во взрослой жизни люди справляются с ними [6].
Чтобы воспитать коллективные отношения данный возраст подходит наилучшим образом. Пары лет постоянного общения и проведения работы в коллективе достаточно, чтобы накопить необходимый опыт для нормальной деятельности в будущем. Отличным вариантом будет вовлечение ребенка в коллективные дела, ведь здесь ребенок может получить практические знания [29].
Выбранный вид деятельности по своей сложности должен находится на пределе возможностей ребенка, что поможет ему не только научится работать в коллективе, но и увеличить свои способности что Л. С. Выготский называл зоной потенциального развития.
Очень важным пунктом будет развитие склонности к ручному труду, что требуется для всех без исключения младших школьников. Занятия по труду будут обязательными, где дети могут потренироваться изготавливать различные изделия из пластилина, картона или бумаги. В процессе работы они проявляют не только моторику пальцев, но и смекалку, а также творческие задатки. Школьник на занятии такого типа может развить организационные способности, что в будущем поможет более грамотно планировать свои действия. Также можно отметить отличный показатель развития навыков самоконтроля.
В процессе формирования способностей детей важно уделить достаточное количество внимания развитию их настойчивости в процессе преодоления трудностей, что поможет в полной мере реализовать их потенциал. Проявление определенных способностей у детей в таком возрасте часто связано с наличием у них определенного таланта, который в будущем часто не развивается. Чтобы развить творческие способности у школьника в полной мере нужно запастись терпением, верой и доброжелательностью. Все эти качества заложены в фундаменте профессионального педагога.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜