Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Дидактические игры и упражнения как средства развития математической речи старших дошкольников

Считаем, что при формировании ПЗК могут быть использованы различные виды игр по правилам. Большое значение современная педагогика предоставляет дидактическим играм. Их ценность заключается в том, что с помощью игровых форм учебные здоровьязбережувальни задачи воспринимаются дошкольниками как желаемый самостоятельный выбор. Игра позволяет закрепление детьми знаний и дальнейшее совершенствование умений и навыков здоровьесбережения, развитие способности самостоятельно моделировать

Декоративное оформление народных костюмов в иллюстрациях литературных произведений

Практически все копии «Записок» содержат такие интересные для истории русского костюма гравюры, как профильный портрет московского князя Василия III в кресле, изображения всадников (или одного всадника) в Тегилье и военное и конное обмундирование, изображения, где сам Герберштейн ездит на санях. Однако гравюры, сделанные заново или перепечатанные для каждого издания, не идентичны по предметам, размерам, что

Особенности работы учителя с одаренными детьми в начальной школе

На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности ― это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Но если на наследственные факторы повлиять не в силах, то создать благоприятную среду и организовать деятельность одаренного ребенка, которые будут направлены на развитие

Формирование познавательных способностей у дошкольников с задержкой психического развития

Наблюдения педагогов и родителей за детьми с ЗПР, а также специальные психологические исследования указывают на недостатки в развитии их непроизвольной памяти. Многое из того, что нормально развивающиеся дети запоминают легко, как бы само собой, вызывает значительные усилия у их отстающих сверстников и требует специально организованной работы с ними. Одной из основных причин недостаточной продуктивности непроизвольной

Формирование социокультурной компетенции у учащихся средней школы с использованием немецких аутентичных тексто

Разработанная нами методика развития социокультурной компетенции на уроках немецкого языка, рассмотренная в пункте 1.1. реализуется посредством методов, приемов и соответственных средств обучения. Фундаментальная основа нашей методики включает в себя коммуникативный метод, лингвосоциокультурный метод, а также интерактивный метод обучения иностранным языкам. Данные методы, по мнению не только отечественных, но и зарубежных ученых, лингвистов, таких как: И.Л.

Формирование исследовательских навыков дошкольников старшей группы в игре

Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Задача взрослого – не погасить в ребенке эту искорку любопытства, а наоборот, помочь развить желание самостоятельно искать и находить решение в проблемной ситуации. Решение проблемных ситуаций, позволяет ребенку открывать для себя что-то новое. Проблемная ситуация, по мнению С.Л. Рубинштейна [21], А.М. Матюшкина [15], включает в себя три основных компонента:

Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста

Особый интерес для теории и практики развития детского творчества представляют психологические исследования, в которых не только утверждается наличие творчества у детей, но и изучаются механизмы творчества и возможность целенаправленного их формирования. Это исследования Е.Е. Кравцовой, посвященные развитию воображения в единстве с развитием личности в игре и других видах деятельности. Работы О.М. Дьяченко посвящены воображению как

игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников.

Задача педагога заключается в том, чтобы подобрать такие методы и средства, которые будут нацелены на получение продуктивного результата обучения. От учащихся в данном случае требуется понять, запомнить и воспроизвести при необходимости полученные знания, получит умения оперировать собственными знаниями, применять их в практической и повседневной жизни. Таким образом, уровень продуктивности обучения во многом зависит от активности

Особенности организации экологической развивающей среды в группе детей 3-4 лет

Принцип разнообразия пространства. У ребёнка должна быть возможность по настроению или желанию изменить вид деятельности, сменить активность на отдых. Пространства должно быть много, и оно должно быть легкодоступно. Детям нужна возможность в одно и тоже время заниматься разными делами так, чтобы не мешать друг другу. Гендерный принцип. В развивающей среде должны быть материалы, которые учитывали

Экзаменационный стресс учащихся 11 классов

Согласно мнению самого Ганса Селье, стресс может быть и полезным, и в этом случае он «тонизирует» работу организма и способствует мобилизации защитных сил (включая иммунную систему). Для того чтобы стресс принял характер эустресса, необходимо наличие определенных условий. В то же время при отсутствии этих условий или же при значительной силе негативного воздействия на организм первичный