Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Задача педагога заключается в том, чтобы подобрать такие методы и средства, которые будут нацелены на получение продуктивного результата обучения. От учащихся в данном случае требуется понять, запомнить и воспроизвести при необходимости полученные знания, получит умения оперировать собственными знаниями, применять их в практической и повседневной жизни.
Таким образом, уровень продуктивности обучения во многом зависит от активности познавательной деятельности учащихся.
Активизация познавательной деятельности учащихся требует соблюдения ряда принципов: Принцип исследования изучаемых явлений и проблем. Данный принцип является одним из важнейших, направлен на то, чтобы учебно-познавательная деятельность учащихся обязательно носила поисковый и творческий характер, а также по возможности включала в себя элементы анализа и обобщения. То есть процесс обучения должен иметь исследовательский характер.
Принцип индивидуальности – требует от педагога подбора таких методов и средств, которые бы по возможности учитывали индивидуальные возможности и потребности каждого учащегося, его возрастные, психологические и физические особенности. Использование данного принципа в «чистом» виде в рамках современной школы крайне затруднено, поэтому индивидуализация обучения применяется частично.
Принцип самообучения – направлен на формирование у учащихся навыков самоорганизации и самоконтроля. Согласно данному принципу в процессе обучения познавательная деятельность учащихся индивидуализируется в соответствии с личным активным стремлением на получение новых знаний и умений.
Принцип мотивации познавательной деятельности – направлен на активизацию самостоятельной и коллективной познавательной деятельности учащихся посредством использования различных стимулов.
Использование принципов активизации познавательной деятельности осуществляется комплексно, их выбор определяется педагогом самостоятельно с учетом возраста учащихся, особенностей их развития, а также потребности в получении новых знаний и умений.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜