Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога

Среда для развития креативной личности предназначается для овладения человеком неизвестными для него ранее способами деятельности, постоянное присутствие новизны и постановка новых проблем. Эта среда должна быть насыщенна процессами постоянно меняющимися, разнообразными и привлекательными для человека. Глава 2 Слайд 6 . Инновационная деятельность преподавателя представляет собой комплексный интегративный вид педагогической деятельности, направленный на обеспечение инновационного развития

Организация учебного процесса, направленная на усвоение темы «Координатный метод» по планиметрии

В процессе усвоения математических понятий (их определений и свойств) важно не потерять нацеленность на поэтапность формирования навыка в узнавании, неосознанном воспроизведении, осознанном воспроизведении (понимании, описании и анализе действий над объектом), применении знания в понятной ситуации с использованием образца, а также применении знания в неизвестных ситуациях. Тогда формируются условия для усвоения понятий и их определений. 1.3.

Формирование умений анализа и оценки произведений искусства младших шк. посредством беседы на уроках изо

Рассмотрим перечисленные методы подробнее. Методы обучения по источнику получения знаний подразделяются на: словесные, наглядные и практические методы. К словесным методам обучения относится беседа, пояснение, поощрение, художественное слово и др. Учитель при помощи слова объясняет, излагает учебный материал, а ученики через слушание, запоминание и осмысливание активно его усваивают. Беседа на уроках изобразительного искусства – это организованный

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕ

Высокая оценка характеризует ребенка как эмоционально теплого, общительного, веселого. Для него характерны богатство и яркость эмоциональных проявлений, естественность, готовность к сотрудничеству. Такие дети, как правило, активны в установлении контактов, с готовностью участвуют в общественных мероприятиях. Ребенок с низкой оценкой по этому фактору отличается недоверчивостью, чрезмерной обидчивостью, отсутствием интуиции в межличностных отношениях, в его поведении часто

Воспитание смирения у детей

К сожалению, у многих он имеет негативный окрас и ассоциируется с подлостью, хитростью и нечестными действиями в сторону иного человека. Программы нравственного воспитания детей дошкольного возраста подразумевают развитие гармоничного отношения к себе, окружающим людям и природе. Невозможно развивать у человека мораль только по одному из этих направлений, иначе он будет испытывать сильные внутренние противоречия, и

Реализация идей развивающего обучения в современной школе.

Термин «развивающее обучение» обязан своим происхождением В.В.Давыдову. Введенный для обозначения ограниченного круга явлений, он довольно скоро вошел в массовую педагогическую практику. Сегодня его употребление столь разнообразно, что требуется уже специальное исследование для уяснения его современного значения. Понятие «развивающее обучение» может считаться содержательным обобщением (В.В. Давыдов). Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на

Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по английскому языку в системе доп. образования детей

Таким образом, компьютерные технологии имеют возможности, которые могут способствовать обеспечению первоначального становления личности ребенка, создать условия для усвоения в полном объеме знаний и умений, выявить и развить у школьника способности и умения формировать желание учиться. Используя основные функции и свойства компьютерных технологий на занятиях по английскому языку при ДО в школе, педагог имеет возможность наблюдать

Разработка курса внеурочной деятельности – театрализация

Проработанная программа внеучебной активности утверждается на педагогическом совете и заверяется руководителем образовательной организации. Рабочая программа внеурочной деятельности В ходе методической разработки содержания досуга учащихся школы педагоги часто сталкиваются с необходимостью адаптации и проработки нескольких программных документов, что позволяет максимально удовлетворить социальный заказ и создать в образовательном учреждении комплекс дополнительного образования. Взаимодействие с детьми во внеурочное

Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности

Дети в дошкольном возрасте еще не могут в полной мере осознанно и самостоятельно действовать, но вместе с взрослыми, в том числе воспитателем, способны обучить их этому, так участие в коллективном творческом деле прививает навыки совместной коллективной деятельности. Совместная творческая деятельность старших и младших детей, а также взрослых, позволяет дошкольникам усваивать положительные примеры деятельности и поведения

Образовательная среда как фактор развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста

Вторая группа методов используется для закрепления и активизации словаря. Современный подход к проблеме формирования, развития и совершенствования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста состоит в том, что учитывается влияние со стороны воспитателя или родителя, и диагностика должна стать отправной точкой организации развивающейся работы. Приобретение коммуникативного опыта дошкольника происходит не только на основе непосредственного участия в сюжетно-ролевых