Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Работа учителя с одаренными детьми

В коммуникативной деятельности – лидерскую и аттрактивную (установка на другого человека) одаренность. В практической деятельности, в частности, можно выделить одаренность в ремеслах, спортивную и организационную. В духовно-ценностной деятельности – одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям. 1.2 Особенности обучения и воспитания одаренных детей В Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО, КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

В условиях быстро изменяющейся образовательной политики и модернизации учебно-воспитательной системы целесообразно рассмотреть специфику такого понятия, как «экспериментальная площадка ДОО», а вместе с ним и сущность перспективного плана экспериментальной работы дошкольного образовательного учреждения. Под «экспериментальной площадкой дошкольной образовательной организации» следует понимать систему модернизации и совершенствования образовательного учреждения для дошкольников, преследующую стратегическую цель повышения эффективности учебно-образовательной и

Математические способности младших школьников: выявление и развитие.

В рамках развития математических способностей детей младшего школьного возраста акцентируется внимание на особенностях становления обязательных аспектов математических способностей: способность к теоретическому осмыслению математического аппарата; способность использовать математические знания в практическом аспекте деятельности; способность получать и анализировать математическую информацию; способность быть внимательным при решении математических задач; наличие математической памяти; необходимый уровень сформированности воображения; сформированность логического мышления;

Химический эксперимент как средство развития умственной самостоятельности учащихся

Подготовленные для демонстрации приборы и оборудование целесообразно иметь под рукой в двух экземплярах (на случай внезапного выхода из строя или поломки); в крайнем случае, следует подготовить запасные детали этого прибора. Химические реактивы надо использовать нужной марки и квалификации по чистоте, растворы  надлежащей концентрации. Размеры оборудования и количества реактивов должны обеспечивать наглядность опыта: все, что

1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации.

Мы придерживаемся мнения И.А. Баевой, о том, что «качество образовательной среды определяется качеством пространственно-предметного содержания данной среды, качеством социальных отношений в данной среде и качеством связей между пространственно-предметным и социальным компонентами этой среды» [6,с.28]. К основополагающим характеристикам предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, В.И. Долгова относит следующие: развивающий характер пространства детства; комфортность, функциональную надежность; эстетические и

Девиантное поведение

Основной особенностью матерей психотического функционирования является искажение или потеря тестирования реальности, что приводит к тяжелой патологии развития «Я» и «Сверх-Я» у ребенка, не дифференцированности между «Оно», «Я», «Сверх-Я», не дифференцированности между первичными и вторичными процессами, размыванию телесных границ и границ между полами и поколениями. Ребенок для психотической матери не является отдельной личностью (Мать, дитя, клиницист.,

Экологическое образование детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.

Метод проектов является совокупностью дидактических приемов и способов достижения социально-значимых целей, посредством детальной разработки проблемы всех участников как субъектов деятельности в определенной последовательности для достижения решения цели и оформления в виде некоего конечного продукта — практического результата. Об актуальности использования метода проектов свидетельствует тот факт, что в научно-педагогической литературе он упоминается в контексте с гуманизацией

Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников

Осваивание звукобуквенных обозначений происходит также на основе возможности не только фиксировать, но и производить в памяти зрительные объекты. Когда ребенок усваивает букву, то следующим выступает чтение слов и слогов с ней. Однако на данной ступени ребенком воспринимается не целый слог или слово, а лишь отдельная буква. 2. Чтение по слогам. На стадии слогового чтения ребенок

Курсовая+презентация: Методические основы функциональной подготовки на занятиях плаванием в стар.шк. возрасте

Видеомагнитофонные записи позволяют неоднократно просматривать, рациональные варианты техники высококвалифицированных пловцов. При использовании видеомагнитофона возможны запись с последующим анализом техники плавания, что позволяет понять причины ошибок, помогает их устранению, приучает к самоанализу и повышению технического мастерства. Жестикуляция — условия повышенного шума, характерные для работы в бассейне, затрудняют восприятие команд и распоряжений преподавателя. Поэтому в плавании применяется

Методика общей физической подготовки мальчиков 8-9 лет занимающихся баскетболом

Физиологические трансформации ведут за собой большие изменения в психической жизни ребенка. В центр психического развития выдвигается формирование произвольности. Усовершенствуется познавательные процессы. Развиваются высшие психические функции. Все это дает возможность ребенку младшего школьного возраста производить уже более сложные мыслительные операции. При хороших условиях обучения а также достаточном уровне умственного развития на этой базе появляются предпосылки к