Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Девиантное поведение

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основной особенностью матерей психотического функционирования является искажение или потеря тестирования реальности, что приводит к тяжелой патологии развития «Я» и «Сверх-Я» у ребенка, не дифференцированности между «Оно», «Я», «Сверх-Я», не дифференцированности между первичными и вторичными процессами, размыванию телесных границ и границ между полами и поколениями. Ребенок для психотической матери не является отдельной личностью (Мать, дитя, клиницист., 1994) [ 8 ]. Основным конфликтом функционирования психотических матерей и их детей является конфликт между «Оно» и реальностью, в котором «Оно» смешивается с «Я».
Психотическая мать может индуцировать у ребенка психозы, которые могут проявляться в форме «слепых психозов» на уровне семейного взаимодействия, в патологических формах объектных отношений (Асанова Н., 2017) [ 1 ]. Психотическая мать «делегирует» ребенку свой внутренний хаос и способна совершать преступление против тела ребенка, включая жестокое обращение с ребенком. Таким образом, между матерью и ребенком разыгрывается «семейный психоз» – непризнание реальности и границ, при котором ребенок не может себя защитить от объектных отношений с матерью и поглощения ею. Основной тревогой ребенка психотической матери является страх уничтожения, потери идентичности, а эмоциональные расстройства проявляются в торможении иди неконтролируемых вспышках ярости ( Рейнгольд Д., 2004) [ 10 ].
Такой тотальный нарциссический захват тела и психики ребенка ведет к невосполнимым срывам в развитии ребенка по всем линиям развития, к психотическому функционированию и к развитию психозов у ребенка – к «убийству души» ребенка. У ребенка нарушение развития проявляется в нарушении Самости (телесной, когнитивной, аффективной, социальной); грубой патологии «Я» и «Сверх-Я»; неразделенности «Я» и «Другой», влечений, реальности и фантазмов ( Мать, дитя, клиницист., 1994 ) [ 8 ]; патологии объектных отношений; диссоциативном расстройстве личности; нарушении идентичности, включая половую идентичность; в использовании примитивных защитных механизмов, особенно, расщепления, проекции и проективной идентификации.
Диссоциативное расстройство как результат ранней и хронической травматизации при психотическом функционировании матери остается у ребенка и во взрослом возрасте и не поддается окончательной коррекции даже при длительной психотерапии, навсегда оставляя «след психоза» в психике личности, что впоследствии может привести к развитию психотических состояний с повторяющимися параноидными или навязчивыми состояниями, психотическим депрессиям с суицидальными попытками, мазохистическим расстройствам личности с деструктивными и аутодеструктивными проявлениями (Асанова Н., 2017) [ 1 ].
В подростковом возрасте у ребенка могут манифестироваться пубертатные психозы, паранойи, тяжелые психотические депрессии с суицидальным поведением (Асанова Н., 2017) [ 1 ].

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜