1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации. - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации.

Мы придерживаемся мнения И.А. Баевой, о том, что «качество образовательной среды определяется качеством пространственно-предметного содержания данной среды, качеством социальных отношений в данной среде и качеством связей между пространственно-предметным и социальным компонентами этой среды» [6,с.28].
К основополагающим характеристикам предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, В.И. Долгова относит следующие:
развивающий характер пространства детства;
комфортность, функциональную надежность;
эстетические и гигиенические показатели [18].
По мнению других ученых [19–27] безопасная предметно-развивающая среда должна быть комфортной и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования, подтверждаемых сертификатами безопасности и качества. К основным характеристикам ее безопасности в дошкольной образовательной организации учеными относятся: исправность и сохранность материалов и оборудования, оптимальное количество игр, игрушек и пособий в соответствии с их назначением и количеством детей в группе.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.