Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Е.И. Тихеева о содержании и методах словарной работы в детском саду

Для детей дошкольного возраста взрослые должны отбирать литературные произведения, доступные им по содержанию и по форме. Также она считала, что стихотворения должны быть объяснены детям со всей красочностью речи. По ее мнению, дети выражают свои мысли не только с помощью речи, но и жестами, звукоподражанием, изобразительными средствами [7, с. 100]. Одним из методов обучения детей

Организация учебного сотрудничества младших школьников на уроках русского языка

Проблема условий учебного сотрудничества приобретает «педагогическую» окраску в исследованиях В.И. Андреева,.Я. Найна,Н.М. Яковлевой, Н.В. Ипполитовой, М.В. Зверевой, и др., найдя свое отражение в многочисленных трактовках термина «педагогические условия». Можно выделить несколько позиций, которые рассматривают ученые лингвисты. Приверженцы первой позиции считают, что педагогические условия есть совокупность возможностей материально-пространственной среды и мер педагогического воздействия (В.И. Андреев,А.Я. Найн,

Курсовая- Теория обучения и воспитания. тема на выбор

Все последующие за дошкольным возрастном периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст – учебная деятельность, средний – общественно полезная, старший школьный возраст – учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать её в процесс развития ребёнка. Оптимальное сочетание игры с другими формами учебно-воспитательного процесса – одно из самых сложных действий педагогов. Развивающий потенциал

Виды продуктивной деятельности младшего школьного возраста

Целенаправленные систематические занятия дают значительному большинству детей со стабильной возрастной динамикой продукты зрительной активности: увеличивается количество деталей и специфических элементов изображения, пространственные свойства, взаимное расположение и цвет объектов представлены более точно, технология визуализации улучшена [28; 175]. Г.А. Горбунов установил психологические различия в зрительной активности учащихся начальной школы, для которых характерно преобладание экстраверсии или интроверсии. Экстраверты,

Портфолио как средства формирования творческой личности младших школьников на уроках английского языка

Раздел I носит название «Языки, которые я знаю». Согласно европейской терминологии это раздел «Языковой паспорт». Одной из функций данного раздела формирование интереса к другим языкам и культурам. В рамках данного раздела учащийся предоставляет описание своего опыта в изучении иностранных языков и межкультурного общения. Школьники делятся опытом о том, какие страны посетили летом и на каком

Особенности развития словаря детей дошкольного возраста

Во время, когда появляется эгоцентрическое высказывание, дети дошкольного возраста по уровням своего развития интеллекта еще не способны к усвоению правил речевого высказывания в диалоговой форме, которые доступны взрослому человеку. Дети в 4-5 лет не имеют еще навыков использования прагматики, ими освоены лишь верхние слои социальной речи, т.е. грамматика и лексика. Л.С.Выготский в своих трудах отмечал,

Применение инновационных методов в обогащении словаря детей 3-4 лет.

В 3-4 года ребёнок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в деятельности. Главным средством общения с взрослыми и сверстниками является речь. Словарь младшего дошкольника состоит из слов, обозначающих предметы обихода, игрушки, близких ему людей. Ребёнок овладевает грамматическим строем речи: согласовывает слова по числу, времени. Умеет отвечать на вопросы, используя простую

Развитие у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи посредством упражнений

В речи детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) наблюдается увеличение числа сложноподчиненных предложений, они уверенно владеют диалогической и монологической формами речи. У них сформированы навыки пересказа близкого к содержанию текста, им доступно составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине по предложенному взрослым плану. У них нет проблем в общении со взрослыми

Методы и приемы организации обучения младших школьников во внеурочной деятельности

Туристско-краеведческая. Туристическая и краеведческая деятельность реализуется как цельный образовательный комплекс, способствующий психофизическому, интеллектуальному, культурному, экологическому воспитанию. Это один из наиболее результативных видов внеурочной активности, который неизменно вызывает повышенный интерес со стороны школьников, педагогов и родительской общественности. Ввиду частичного совпадения направления и видов внеурочной работы широкое распространение приобрела практика отождествления содержательных ориентиров и направлений внеучебной работы,

Содержание методической работы в дошкольном учреждении

Методической находкой содержательного блока «Родители» стал Дневник настоящих родителей — обычная тетрадка, в котором родители ведут записи вместе с воспитателем от первой встречи. Этот дневник содержит запланированные мероприятия при участии родителей, итоги родительских собраний, пожелания педагогам, рекомендации по организации общения с их ребенком, благодарности воспитателей родителям и другую актуальную информацию о ребенка в период дошкольного