Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация учебного сотрудничества младших школьников на уроках русского языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Проблема условий учебного сотрудничества приобретает «педагогическую» окраску в исследованиях В.И. Андреева,.Я. Найна,Н.М. Яковлевой, Н.В. Ипполитовой, М.В. Зверевой, и др., найдя свое отражение в многочисленных трактовках термина «педагогические условия». Можно выделить несколько позиций, которые рассматривают ученые лингвисты.
Приверженцы первой позиции считают, что педагогические условия есть совокупность возможностей материально-пространственной среды и мер педагогического воздействия (В.И. Андреев,А.Я. Найн, Н.М. Яковлева):
– комплекс мер, методы (приемы) и организационные формы обучения и воспитания, содержание (В.И. Андреев) [32];
– совокупность объективных возможностей содержания, методов, форм, средств и материально-пространственной среды, которые направлены на решение поставленных задач (А.Я. Найн) [36];
– совокупность мер (объективных возможностей) педагогического процесса (Н.М. Яковлева) [35].
Второй позиции придерживаются исследователи, связывающие педагогические условия с конструированием педагогической системы, в которой они выступают одним из компонентов (Н. Ипполитова, М. Зверева):
– компонент педагогической системы, отражающий совокупность внутренних (обеспечивающих развитие личностного аспекта субъектов образовательного процесса) и внешних (содействующий реализации процессуального аспекта системы) элементов, обеспечивающих ее эффективное функционирование и дальнейшее развитие;
– содержательная характеристика одного из компонентов педагогической системы, в качестве которого выступают содержание, организационные формы, средства обучения и характер взаимоотношений между учителем и учениками [29, с.30].
При употреблении понятия «педагогические условия» понимаются педагогические условия с конструированием педагогической системы, в которой они выступают одним из компонентов.
Рассмотрим примеры, где на уроке учитель использует различные формы сотрудничества с классом:

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜