Портфолио как средства формирования творческой личности младших школьников на уроках английского языка - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Портфолио как средства формирования творческой личности младших школьников на уроках английского языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Раздел I носит название «Языки, которые я знаю». Согласно европейской терминологии это раздел «Языковой паспорт». Одной из функций данного раздела формирование интереса к другим языкам и культурам. В рамках данного раздела учащийся предоставляет описание своего опыта в изучении иностранных языков и межкультурного общения. Школьники делятся опытом о том, какие страны посетили летом и на каком языке говорили местные жители. Сначала учащиеся закрашивают воздушные шарики – неродные языки (английский, немецкий, французский), которые они знают. В пустые шарики они вписывают и другие языки, которыми владеют и которые не обозначены в этом задании. Помимо этого в рамках данного раздела необходимо написать на каких языках говорят родители, бабушка и дедушка, на каком языке говорят в семье и в школе. Данный раздел также содержит задания, целью которых является оказание помощи детям в процессе осознания своего каждодневного опыта использования неродных языков и опыта приобщения к культуре стран изучаемых языков. Учащиеся также делятся опытом своей переписки и отмечают, с кем они переписываются и на каком языке.
Как правило, задания выполняются в мини­группах или в парах для того, чтобы предоставить учащимся возможность общаться друг с другом и делиться опытом.
Для оценки знаний иностранных языков учащимся предлагается таблица самооценки, в которой представлены три уровня владения языком, а именно Уровень А1 – Выживание; Уровень А2 – Допороговый; Уровень В1 – Пороговый. Учащиеся с помощью данной таблицы должны определить уровень владения иностранным языком. В процессе работы с данным разделом создаются условия для осознания младшими школьниками языкового многообразия в своем ближайшем окружении.
Раздел II называется «Мои успехи». Согласно европейской терминологии это раздел «Языковая биография». Основной функцией данного раздела является формирование самостоятельной оценки учащимися своих успехов в изучении иностранного языка как средства межкультурного общения. В рамках данного раздела представлены контрольные листы для самооценки по всем видам речевой деятельности:
— «Когда я слушаю» — аудирование: представлено символом «Дерево с листочками». З.Н. Никитенко предлагает следующую инструкцию для выполнения данного задания: «Ребята, мы слушаем, как шумят листочки на деревьях, как поют птички, и мы также слушаем и умеем понимать речь людей, которые говорят на неродных для нас языках. Давайте посмотрим, что мы, когда слушаем, умеем понимать очень хорошо, недостаточно хорошо и чему еще нам предстоит научиться» [14, c.150].
— «Когда я разговариваю» — говорение: представлено символом «Дом, который мы строим». Инструкция по З.Н. Никитенко: «Ребята, вы знаете, что дом строится кирпичик к кирпичику, так же и мы строим свое высказывание. Когда мы закрасим все кирпичики, мы построим дом на зеленой странице и сделаем первый шаг в умении говорить на неродном языке. Давайте посмотрим, что мы умеем делать, когда разговариваем» [14, c.150].
— «Я умею читать и понимать» — чтение: представлено символом «Кораблики на фоне раскрытой книги». Инструкция: «Отправляемся в путешествие в Страну Чтения. Путешествовать будем на корабликах. Давайте посмотрим, что мы умеем читать и понимать» [14, c.151].
— «Я умею писать» — письмо: представлено символом «Карандаши». Инструкция: «Теперь отправляемся в Страну Письма. Карандаши помогут нам определить, что мы умеем писать хорошо, что недостаточно хорошо и чему еще нам надо научиться» [14, c.153].
Для выполнения заданий учащимся необходимо закрашивать нужные картинки:
– если ученик умеет делать что­то самостоятельно, легко, быстро и хорошо, то он закрашивает всю картинку целиком;
– если ученик делает что­то медленно, недостаточно хорошо и с помощью учителя, то он закрашивает только половину картинки;
– если ученик еще не умеет это делать, то картинка остается незакрашенной.
Внутри каждого раздела страницы обозначены разными цветами, что соответствует уровню знаний учащегося: зеленый цвет – для уровня А1; розовый – для А2; оранжевый – В1. Следует отметить, что уровень В1 не входит в содержание целей начальной школы. Он представлен в детском портфеле для того, чтобы показать младшим школьникам новые цели, которые их ожидают.
Таким образом, Языковой портфель дает возможность учащимся наглядно представить свои способности во всех видах речевой деятельности по двум неродным языкам.
Третий раздел «Копилка», который представляет собой специальную папку, в которую учащиеся складывают продукты своего труда – результаты деятельности по овладению неродными языками, которые они хотели бы сохранить и показать другим. Это могут быть картинки с подписями на иностранном языке, письменные задания, письма от друзей или родственников на иностранном языке, фотографии, тетради для контрольных работ с оценками. Ежегодно папка пополняется новыми материалами по выбору школьника. Следует отметить, что «Копилка» является единственным разделом Языкового портфеля, с которым школьники работают постоянно, начиная с первого года обучения иностранному языку. В процессе работы с разделом «Копилка» учащиеся получают задание работать в парах, демонстрируя свои «Копилки» друг другу и выбирая наиболее ценные продукты своего труда. После этого пары объединяются в мини-группы. Каждая такая группа готовит обзор своих «Копилок» для презентации всему классу.
Таким образом, в процессе работы с ЕЯП обеспечивается не только совершенствование коммуникативных умений, но более глубокое овладение фактами культуры народа изучаемого языка.
Последняя страница ЕЯП предназначена для учителя, который заполняет ее по окончании учеником начальной школы или при его переходе в другое учебное заведение. На данном странице учитель отмечает, какие языки изучал ученик в начальной школе, по каким программам и учебникам работал, предоставляется информация о предметах, которые преподавались: а) на родном и иностранном языках (обучение на билингвальной основе); б) на иностранном языке; дается характеристика сформированности способностей ученика в разных видах речевой деятельности.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜