Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие и воспитание детей первого года жизни

В детском учреждении гигиенический уход, сон и кормление осуществляются не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленный режим времени детей не спеша укладывают спать, начиная с младших и тех, у кого проявляются признаки засыпания. Уложенные спать в разное время дети и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их

Заикание: история изучения, этиология, симптоматика, классификации, методы диагностики и коррекции.

Тонические судороги, по сравнению с клоническими, считаются более тяжелыми и в случаях постепенного развития заикания они обычно появляются позже клонических. При этом следует иметь в виду, что на определенном этапе нормально протекающего речевого развития у ребенка наблюдается так называемая «клонус-фаза», характеризующаяся тем, что он иногда повторяет один и тот же слог (например, говорит «су-сумка» вместо

Основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте.

Письмо является сложной формой речевой деятельности, а так же многоуровневым процессом. В письме задействованы различные анализаторы (речеслуховой, зрительный, речедвигательный, общедвигательный).В процессе письма между ними устанавливается тесная связь. Письмо и процессы устной речи тесно связаны и осуществляются за счет достаточно высокого уровня его развития [9]. Процесс письма имеет многоуровневую структуру, в которую входит большое количество операций.

ДОРАБОТКА

При переходе от ранней юности к поздней происходят качественные изменения в познавательных возможностях: речь уже идет не только о том, сколько и какие задачи решает молодой человек, а каким образом он это делает (нестандартный подход к уже известным проблемам; умение включать частные проблемы в более общие; умение ставить плодотворные общие вопросы даже на основе задач,

Нетрадиционные формы обучения и их возможности в образовательном процессе начальной школы

Таким образом, мной была разработана образовательная программа по внеурочной деятельности «Клуб книголюбов» для учащихся начальной школы, а именно для 3 и 4 класса. Данная программа предназначена для использования на занятиях внеурочной деятельности по литературному чтению учителями начальной школы или педагогами дополнительного образования. 2.2. Технологическая карта внеурочной деятельности в образовательном процессе начальной школы На базе разработанной

Инновационные технологии коррекционно-педагогической работы с детьми инвалидами, имеющими сенсорные нарушения

Монтессори придавала огромное значение в развитии речи ребенка, зрелости органов восприятия и сенсоматорики. Большой выбор материала для этого: штриховка, рисование форм, складывание мозаики, выкалывание и другие материалы. Сначала ребенок учится писать, обводя шершавые буквы (ведь выражать собственные мысли проще, чем понимать чужие), а уж затем — читать. [6, №1] Два огромных мира, внешний и внутренний,

Пространственные и временные функции предлога «на»

Предлоги в немецком языке получают целый ряд значений, который зависит от того, контекста в котором они употребляются. Немецкие предлоги управляют соответствующим падежом (или в некоторых случаях – двумя падежами) и требуют постановки связанных с ними разнообразными временными, пространственными, абстрактными и прочими отношениями существительных в определенную грамматическую (падежную) форму. Предлог пространства и времени играет функцию актуализации

Методика обучения и воспитания-Тема 6

Современное воспитание направлено на формирование у личности, с одной стороны, нравственно-мировоззренческой устойчивости, с другой — гибкости. В быстроизменяющемся мире человек может жить и эффективно функционировать, обладая высокой психологической гибкостью. Ему необходима способность получать и усваивать новую информацию, адаптироваться к экономическим, социальным и психологическим переменам как в обществе и государстве, так и в ближайшем социальном окружении,

Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования

Для развития максимального темпа бега у детей во время круговой тренировки можно использовать бег в быстром и медленном темпе, бег с ускорением по прямой, а также бег по диагонали. Смена темпа является полезной и развивает у ребенка умение пользоваться различными мышечными усилиями во время выполнения данных двигательных действий. Бег на короткие дистанции будет эффективным для

Реализация принципа наглядности в обучении грамматике английского языка

Педагоги отмечают, что первым видом наглядности, которую вполне может использовать учитель и ученики во время обучения являются предметы, тела, явления, процессы, которые наполняют окружающий человека мир. Это предметная наглядность. Она не всегда удовлетворяет требованиям учебно-воспитательного процесса, но с нее начинается обучение, поэтому приходится идти дальше, используя для этого различные модели, приборы, устройства, средства виртуальной наглядности,