Основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Письмо является сложной формой речевой деятельности, а так же многоуровневым процессом. В письме задействованы различные анализаторы (речеслуховой, зрительный, речедвигательный, общедвигательный).В процессе письма между ними устанавливается тесная связь. Письмо и процессы устной речи тесно связаны и осуществляются за счет достаточно высокого уровня его развития [9].
Процесс письма имеет многоуровневую структуру, в которую входит большое количество операций. А.Р. Лурия определяет следующие операции письма [12]:
1. Анализ звуковой структуры слова является одной из сложнейших операций письма. Для правильного написания слова необходимо определить его звуковую структуру, место и последовательность каждого звука. Проговаривание играет большую роль при определении характера звуков и их последовательности в слове. Роль проговаривания очень велика на начальных этапах обучения навыкам письма. Оно способствует уточнению характера звука, а так же отличить его от сходных звуков, помогает определить последовательность звуков в слове.
2. Последующей операцией является соотнесение звука с определенным зрительным образом буквы, которую необходимо отдифференцировать от остальных графем, особенно схожих. Хороший уровень развития зрительного восприятия и пространственных представлений необходим для различения сходных графически букв.
3. Следующая операция письма – моторная, т.е. написание с помощью руки зрительного образа буквы. Кинестетический контроль происходит одновременно с движением рук. Во время написания букв, слов помимо кинестетического контроля подключается зрительный контроль, чтение написанного. В норме процесс письма выполняется на основе достаточного уровня сформированности определенных речевых и неречевых функций: слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все выше изложенное доказывает, что навык письма является сложным процессом. В его состав входят многие психические процессы, лежащие вне зрительной сферы, оказывающие важную роль в непосредственном осуществлении процесса письма. Сформированность таких компонентов речевой системы как: звукопроизношение, фонематические процессы, лексика и грамматика будут необходимы ребенку для успешного усвоения школьного курса родного языка.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜