Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Использование новых информационных технологий в обучении школьников, аудированию на английском языке на старш

Применение исключительно учебника и помощи учителя в целях формирования самостоятельного мышления, умения рефлексировать (осуществлять самонаблюдение и самооценку) мало. Следует применять широкий спектр источников, демонстрирующих различные мнения по поводу одной проблемы, дающих ученику пищу для размышлений, критического анализа, обобщений, самостоятельных выводов и решений. Сегодня учителю необходимо учитывать то, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения заняли своѐ место

Формирование умения работать с текстом у учащихся четвёртого класса

На уроках русского языка учащиеся сталкиваются со словами, правописание которых надо запомнить. Дети повторяют их, записывают на доске. В программах по русскому языку четко определено количество слов для запоминания правописания и произношения одновременно. Их следует обрабатывать как на уроках родного языка, так и чтения. Систематическая работа над текстом служит основой для формирования у учащихся речевых

Исправить имеющую работу

Малая медицинская энциклопедия отмечает, что речь – это существенный механизм умственной деятельности, форма общения людей и способ существования сознания. Функциональные системы, которые обеспечивают речь, являются сложным и многоступенчатым механизмом, включающим деятельность множества структур и проводящих путей ЦНС, в ней также участвуют слуховой, зрительный и двигательно-кинестетический анализаторы, мышцы речевого аппарата. Для воспроизведения нормальной речи функционирование всего

Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с недоразвитием речи

Недоразвитие речи четвертого уровня характеризуется своеобразной «стертой» или легкой формой речевой патологии. У детей данного уровня наблюдаются неярко выраженные устойчивые нарушения в овладении языковой системой: словоизменения, словообразования, а также при употреблении слов сложной конструкции, в использовании грамматических конструкций, недостаточно развитый уровень дифференцированного восприятия фонем и др. [12]. Важной особенностью детей четвертого уровня речевого развития является

Формирование фонетических навыков речи в средней школе

Усвоение точного произношения допустимо только лишь методом освоения фонетических основных принципов иностранного языка на уровне слогов, словесного ударения, а также интонации. Учащиеся обязаны ознакомиться со спецификой основ артикуляции иностранного языка, и кроме того свойственные особенности ударения и интонации. Чтобы освоить фонетическую основу иностранного языка, школьники должны сначала освоить характерную структуру артикуляции носителей этого языка, то

Эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности

Проблема исследования заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, вследствие этого не развивается музыкальный вкус. Следует сказать, что музыка является неотъемлемой частью жизни современного человека. Однако у всех людей разный уровень музыкальной культуры. Так, одни слушают народную музыку, с уважением относятся к фольклору, к классике, бывают на различных концертах, ходят на музыкальные представления, слушают музыку

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках экономики

Именно в младшем школьном возрасте начинается активное сотрудничество с ровесниками. Несмотря на то, что ведущей деятельностью в этот возрастной период является учебная, общение с другими тоже играет самую важную роль в формировании детской личности. В процессе групповых либо парных заданий, на переменах и вне школы складываются самые разные виды взаимодействия учащегося с окружающими. От полученных

Диагностика адаптации детей в первом классе

Главным психическим изменением становится потеря детской непосредственности, потеря наивности. Поведение ребенка говорит о том, что он переживает, чувствует, думает и чего на самом деле хочет. Становится заметным существование внутренней жизни ребенка, которая остается недоступной для окружающих его людей[5]. Появляются черты произвольности и опосредованности, которые становятся внутренним достоянием самого ребенка, распространяющееся на многие сферы его жизнедеятельности.

Интерактивные занятия как средство математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Развивая познавательную сферу ребенка-дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувственное восприятие мира позволило малышу стать Человеком. Для этого также необходимо применять различные средства [1, с. 45]. Средство — это прием, способ действия для достижения чего-нибудь. Условно средства развития познавательной активности и познавательного интереса распределяются на две группы:

Игровые технологии для усовершенствования речевых навыков в средней школе

Также существуют продуктивные виды речевой деятельности, когда человек высказывает свои мысли или передает чужие мысли в устной или письменной форме. Говорение обеспечивает устное общение на иностранном языке в диалогической и монологической формах. Наиболее общими механизмами двухстороннего процесса речевого общения является механизмы приема и выдачи сообщения, внутри которых находятся механизмы осмысления, памяти и опережающего синтеза, без