Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Эстетическое воспитание младших школьников при обучении каллиграфии

Эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования активной творчески личности, способной оценивать и воспринимать безобразное и прекрасное в жизни и искусстве, творить и жить по законам красоты. Основным центром всей системы эстетического воспитания является в основном воздействие средствами искусства, и на данной основе осуществляется художественное воспитание – процесс формирования у школьников способности чувствовать, воспринимать искусство,

Технология работы учителя-предметника с одаренными детьми

На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности ― это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Но если на наследственные факторы повлиять не в силах, то создать благоприятную среду и организовать деятельность одаренного ребенка, которые будут направлены на развитие

Оптимизация самосознания и самооценки у детей 6-6,5 лет (курсовая)

При изучении содержания общения людей отмечено, что важное место в нем занимают разговоры об отношениях, поступках и качествах личности сотрудников и коллег. В общении с окружающими каждый раскрывает другому нечто субъективно важное для него лично, что становится причиной более сложных взаимоотношений друг с другом. Внутренняя личная жизнь одного становится достоянием другого, и тот становится как

Наглядность как основа опор-стимулов при обучении иностранным языкам (английский) (на примере ФГОС НОО)

При обучении иностранному языку принято использовать определённые виды наглядности для формирования навыков и умений соответствующих деятельности. При работе с лексическим материалом на начальном этапе обучения для введения лексики, которая обозначает конкретные предметы, часто используют картинки. Для стимуляции речевой деятельности младших школьников путём создания соответствующих ситуаций используют тематические картины, которые способствуют повышению мотивацию учащихся к говорению

Методика использования интерактивных приемов обучения на уроках русского языка в средней школе

Это решается путем организации групповой работы учащихся. Такая работа может проводиться в парах, мини-командах или малых группах. Эффективность групповой работы обеспечивается использованием специальных методов и приемов, причем, более всего для этого подходят интерактивные методы и приемы обучения. Преимуществом интерактивного обучения является вовлечение в активную работу всех обучающихся, в то время как в традиционном обучении педагог

Курсовая: Содержание воспитания БЖД

Чувства ребенка становятся все более устойчивыми. Продолжается развитие нравственных чувств. Ребенок способен сочувствовать другим и делает это уже не по указанию взрослого, а спонтанно, самостоятельно. Появляется желание быть полезным взрослому. Отношение к сверстникам с нейтрального превращается в дружелюбное [27]. Развитие волевой сферы Именно в среднем дошкольном возрасте начинается формирование осознанной постановки цели. Дети также могут

Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха

Степень осмысления читаемых текстов слабослышащими детьми очень мала. Им требуется помощь учителя, который должен разъяснить смысл новых слов, помочь установить связи внутри предложений и между отдельными частями текста. Учащимся необходимо осмысливать не только текст, но и подтекст произведения, а для этого нужны более сложные умственные операции. В своем исследовании М.И.Никитина констатирует, что в результате целенаправленного

Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению правовых знаний

Каждую форму поведения можно объяснить не только внутренними причинами, но и внешними. В первом случае как исходный и конечный пункт объяснения выступают психологические качества субъекта поведения, а во втором — внешние условия и обстоятельства его деятельности. В первом случае имеют в виду мотивы, потребности, цели, намерения, желания, интересы и т.д., а во втором — стимулы,

дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей

Начало разработки теории и технологий словарной работы было положено Е.И. Тихеевой, которая выделила основные направления словарной работы, средства, формы и методы ее осуществления. Наработки Е.И. Тихеевой не только послужили основой для дальнейшего развития методики словарной работы, но и до сих пор используются в практике ДОУ. Тем не менее, последующие исследователи дополнили и обогатили теоретические основы

Формирование мотивов учения у младших школьников

Мотивация достижения связана с двумя мотивами – мотивом достижения успеха и мотивом избегания неудач. Мотив достижения успеха способствует большим достижениям и считается более благоприятным для личностного развития ребенка. Формирование этого мотива происходит именно на протяжении младшего школьного возраста главным образом в процессе учебной деятельности. Это относится к главной особенности мотивационной сферы младшего школьника с точки