Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технология работы учителя-предметника с одаренными детьми

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности ― это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Но если на наследственные факторы повлиять не в силах, то создать благоприятную среду и организовать деятельность одаренного ребенка, которые будут направлены на развитие творческого потенциала ученика, является первостепенной задачей школы, родителей, государства.
Наряду с важностью разработки вопросов одаренности, не менее важным остается вопрос, связанный с ролью педагога в развитии одаренных детей. Долгое время педагог для одаренных не являлся объектом исследования отечественных ученых. Не рассматривались и требования к профессиональной подготовке учителя-предметника, его личностным качествам. Однако за рубежом проблематика учителя-предметника была признана приоритетным направлением развития психологии одарённости.
Задача семьи состоит в том, чтобы своевременно увидеть, выявить одаренность ребенка, задача образовательных учреждений – обеспечить профессиональную поддержку указанной категории детей, создать оптимальные условия для реализации способностей. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей на ранних этапах их развития позволяет осуществлять динамическое наблюдение за развитием сфер познания, чувств и эмоций детей.
По уровню умственного развития выделяют такие типологические группы детей и определяют их количество:
– одаренные дети: 2-3%;
– способные дети: 15-18%;
– дети с удовлетворительным развитием: 50-55%;
– дети со слабым развитием: 10-15% [2].
Одаренные дети встречаются в различных социальных группах, независимо от социального статуса родителей. Если условия благоприятные и семья имеет возможность для всестороннего развития ребенка, его потенциально одаренность удается рано обнаружить, и вовремя начать развивать. Для организации эффективного психолого-педагогического сопровождения одаренных детей необходимо выделить основные виды одаренности вообще.
В.В. Щорс [2] указывает на следующие виды одаренности:

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜