Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Особенности мелкой моторики у детей дошкольного возраста у детей с ДЦП

Для детей с ДЦП характерно значительное отставание в становлении двигательных функций. При тяжелой форме ДЦП, дети начинают уверенно держать голову в вертикальном положении лишь к 3-5 годам. Значительно задерживается и становление таких двигательных актов, как повороты со спины на бок, со спины на живот, с живота на спину. У детей с ДЦП поза сидения формируется

Логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с ОНО

При рассмотрении речи ребенка от 6 вплоть до 7 лет обнаруживается более 40 прилагательных, используемых детьми с целью обозначения цвета. Прилагательные данной группы в речи детей стали наиболее популярными, чем в речи взрослых. Больше всего в речи детей данного года презентованы прилагательные черный, красный, белый, синий. При рассмотрении словаря детей данного года замечается кроме того

Развитие речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка

Важнейшими целями курса являются: формирование умений и навыков грамотного безошибочного письма, развитие устной и письменной, развитие языковой эрудиции школьника, его интерес к языку и речевому творчеству. На изучение русского языка во 2 классе отводится 170 часов. На развитие речи слов уделяется 21 час. В 3 классе в состав методического комплекта входят: учебник «Русский язык» в

Особенности разрешения конфликтов детьми старшего дошкольного возраста.

Особенности конфликтов у дошкольников определяются характером их деятельности в детском саду. Причина в большей степени конфликтов у детей заключается в общей раздражительности и неспособности выдерживать психологические нагрузки без агрессивной реакции на источник раздражения. Продолжительность конфликтов носит сиюминутный характер. Во многих случаях бывает не ясно, кто стал виновником ссоры. Чаще всего, конфликты у детей возникают: —

Реализация системно-деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики

Рассмотрим этот вопрос подробнее. Предметные результаты обучения Требования к предметным результатам обучения отражены в документе «Фундаментальное ядро содержания общего образования». [5, с. 137] В нём указаны основные элементы научного знания по каждому предмету, изучаемому в средней школе. Эти результаты традиционно прописываются во всех методических пособиях, в большом количестве издающихся по любой школьной дисциплине. Предметные знания

Технология дискуссионного обучения

В организме на место отживающих клеток приходят новые. Так и в обществе каждую секунду рождаются новые люди, которые пока ничего не знают; ни правил, ни норм, ни законов, согласно которым живут их родители. Всему их нужно обучить, чтобы они стали самостоятельными членами общества, активными участниками его жизни, способными обучать новое поколение. И так тема урока

2.1. Мотивационная основа учебной деятельности Младшего школьника

Основными новообразования младшего школьного возраста являются произвольность, внутренний план действия и рефлексия. Именно благодаря ним психика ребенка младшего школьного возраста достигает такого уровня развития, который необходим и значим для его дальнейшего обучения в средней школе. Кроме этого, появление новых качеств психики, которые отсутствуют у ребенка дошкольного возраста, обусловлено в первую очередь выполнением определенных требований, предъявляемых

Основы управления педагогическими системами

Сегодня управление образованием носит государственно-общественный характер, в дальнейшем предполагается переход к общественно-государственному управлению образованием. Государственно-общественный характер управления образованием закреплен в законе Российской Федерации «Об образовании», который объединяет усилия государства и общества в решении проблем образования в интересах человека, общества и государства. Государственная политика в образовательных учреждениях проводится местными органами управления путем соблюдения государственных образовательных стандартов

Реализация индивидуальной образовательной программы развития ребенка с нарушением слуха в условиях ДОО

В зависимости от средней потери слуха в указанном диапазоне выделяются три степени тугоухости, измеряющихся в децибелах (далее – дБ.) – это единица измерения интенсивности/силы звука (в дБ измеряют слуховые пороги у глухих и слабослышащих детей): 1-я степень — снижение слуха не превышает 50 дБ. (доступно речевое общение: разборчивое восприятие речи разговорной громкости на расстоянии более

Дидактическая игра как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Н.К. Крупская, изучая психологические особенности детей, отмечала, что игра является потребностью развивающего организма. Она говорила о больших воспитательных и развивающих возможности игры: «В игре развиваются физические силы ребенка, тверже становится рука, развивается представление, изобретательность, инициативность». А.С. Макаренко писал: «В детском возрасте игра — это норма и ребенок должен всегда играть, даже если выполняет серьезное дело