Логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с ОНО - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с ОНО

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При рассмотрении речи ребенка от 6 вплоть до 7 лет обнаруживается более 40 прилагательных, используемых детьми с целью обозначения цвета. Прилагательные данной группы в речи детей стали наиболее популярными, чем в речи взрослых. Больше всего в речи детей данного года презентованы прилагательные черный, красный, белый, синий.
При рассмотрении словаря детей данного года замечается кроме того преобладание негативной оценки над позитивной и активное потребление относительной степени прилагательных (Ефименкова Л.Н.) [12].
Таким способом, по мере формирования психических действий (мышления, восприятия, представлений, памяти), расширения контактов с находящимся вокруг миром, обогащения сенсорного опыта ребенка, качественного перемены его деятельности создается и словарь ребенка в численном и качественном ньюансах.
Слова в лексиконе не считаются отделенными единицами, а объединяются друг с другом различными смысловыми связями, создавая непростую систему семантических полей. В связи с данным актуальным считается вопрос о становлении лексико-смысловой системы в онтогенезе.
По мере формирования мышления детей, его речи лексика детей не только лишь обогащается, однако и систематизируется, т. е. упорядочивается. Слова как бы сгруппировываются в семантические поля. При данном совершается не только лишь соединение слов в смысловые поля, однако и разделение лексики внутри смыслового поля: выделяются ядро и периферия. Основа семантического поля составляют более частотные слова, обладающие проявленными семантическими свойствами (Гвоздев А.Н. ) [9].
А.И. Лаврентьева[21], наблюдая формирование лексико-семантической системы у детей от 1 года 4мес. вплоть до 4 лет, выделяет 4 стадии формирования системной организации детского словаря.
На первоначальном этапе словарь детей представляет собою набор отдельных слов (от 20 вплоть до 50). При данном набор лексем является беспорядочным.
В начале 2-го этапа словарный запас ребенка начинает стремительно расти. Вопросы ребенка о наименованиях находящихся вокруг его объектов и явлений говорят о том, что в его сознании создается некая система слов, имеющих отношение к одной ситуации, возникают их группы. Называние 1-го слова из этой группы вызывает у ребенка называние иных компонентов данной категории. А.И. Лаврентьева[21] определяет данный период как ситуационный, а группы слов – ситуационные поля.
В последующем ребенок начинает понимать схожесть определенных компонентов ситуации и связывает лексемы в тематические группы. Это явление определяет 3-ий период развития лексической системы, какой обусловливается как тематический этап.
Особенностью 4-ого этапа формирования лексической системы в онтогенезе считается преодолевание этих замен, а кроме того появление синонимии. На этом этапе системная организация словаря ребенка приближается по собственному строению к лексико-семантической системе старших (Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л.) [4].
При ОНР прослеживаются значительные отличия численной и качественной характеристики словарного запаса от общепризнанных мерок. По этой причине является весьма значимым изучения особенностей лексической стороны речи. Итоги изучения дадут возможность внести перемены и дополнения в коррекционную работу. Помимо этого, сведения исследования будут устанавливать подбор дидактического и речевого материала. В следствии целенаправленной коррекционной работы станет увеличиваться результативность корректировки лексического строя речи, а следовательно и ОНР в целом. Кроме того, это изучение даст возможность расширить лексический запас и усовершенствовать его качество у детей с ОНР.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜