Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Роль деятельности в общении и развитии личности

Теоретическим обоснованием такой трактовки личности служит личностный подход, суть которого сформулировал С.Л. Рубинштейн: «Вся психология человека … является психологией личности», поскольку, во-первых, любые индивидуальные особенности психических процессов определяются особенностями личности в целом; во-вторых, любая психическая функция развивается не по самостоятельными линиями, а в тесной зависимости от общего развития личности; в-третьих (и это главное), у человека

Педагогика С.Френе

С. Френе — один из самых ярких представителей человеческого направления в педагогике. Говоря о создании совершенно новой системы образования и обучения для молодежи, он подверг резкой критике методологию школы двадцатого века, поскольку она сохранила прежние методы, содержание и дух образования, не пытаясь приспособиться к радикальным изменениям. Это случилось в обществе. Школа должна быть убежищем, которое

Ознакомление дошкольников с бытовой техникой в ДОО и семье с целью приобщения к ценностям современного мира

Словесно – логическая память – это память на отдельные слова, понятия, мысли. Также выделяют физическую (кинетическую) память – это способность организм зафиксировать с целью последующего воспроизведения ту или иную последовательность действий. Развитие кинетической (физической) памяти имеет большое значение в сфере активизации физкультурной деятельности дошкольника [3]. Еще одним из важных компонентов развития ребенка – это наблюдательность.

Роль классного руководителя в работе с родителями младших школьников

Очень важной проблемой в деятельности классного руководителя с учителями является организация помощи неуспевающим школьникам. Конечно, данную работу должен проводить каждый учитель. Но классный руководитель, находясь в тесном контакте с учениками, иногда может определить причины снижения успеваемости того или иного школьника и попросить учителя учесть это в своей работе. Не менее важной стороной работы классного руководителя

Современные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников

Олешков М.Ю. считает, что педагогическая технология есть некоторая проекция теории и методики воспитания на практику воспитания, сфокусированная в одной точке, чрезвычайно краткой по времени, еле уловимой по способам, индивидуализированной в силу широчайшего многообразия персональных особенностей личности учителя и ученика. Педагогическая технология — комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на

Дополнительное образование в школе. Введение в профессию.

Выбор специальности характеризуется многоступенчатостью. Уже к концу IX класса школьники должны сделать выбор между тремя социальными ориентациями: на общее образование, на профессиональное образование, непосредственно на работу. Кроме интересов, способностей и ценностных ориентаций, важную роль в принятии решения играет оценка своих объективных возможностей – материальных условий семьи, уровня учебной подготовки, состояния здоровья и т.д. [24]. Выбор

Теоретические основы процесса повышения компетентности педагогов ДОО в области создания и использования систем

Таким образом, компетентность в современных исследованиях рассматривается как интегральная характеристика профессионализма, которая сочетает в себе много личностно-деятельностных качеств. Структура и содержание профессиональной компетентности во многом определяется спецификой выполняемой профессиональной деятельности и ее принадлежностью к определенным типам профессий. Проанализировав суть и структуру профессиональной компетентности, можно сделать вывод, что она является важным показателем профессионального развития преподавателя. Поэтому понятие «профессиональная

Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР

Чтение «про себя» протекает в 1,5-3 раза быстрее, и уровень качества понимания, прочитанного выше, нежели при чтении вслух. Это связано с возможностью читающего остановиться, забежать глазами вперед по тексту или, наоборот, вернуться, перечитать и уточнить уже прочитанное. Однако на начальном этапе овладения грамотой именно чтение вслух имеет наибольшее значение, так как максимально способствует поэтапному формированию

Вальдорфская школа и специальное обучение

Огромное значение Штейнер уделял педагогическому самоуправлению школы, которое он ввел с самого начала возникновения школы, насколько это было дозволено государственным школьным законодательством. Педагогический коллектив сам определял педагогические цели и установки, составлял учебные планы и программы, организовывал обучение. Все это основывалось, прежде всего, на собственном понимании развития ребенка и служило исключительно ему. Особое внимание в вальдорфской

Вариативность педагогических технологий в современном дошкольном образовании

Необходимо отметить, что технология развивающего обучения не ориентирована на обеспечение образовательного успеха детей, то есть в процессе работы могут формировать ошибочные суждения, но главная цель – их исправление, что как раз и выступает основой получения необходимых знаний детьми в процессе обучения [6]. Технология индивидуального или дифференцированного обучения. Применение в практической деятельности педагога дифференцированного и индивидуального