Педагогика С.Френе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Педагогика С.Френе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С. Френе — один из самых ярких представителей человеческого направления в педагогике. Говоря о создании совершенно новой системы образования и обучения для молодежи, он подверг резкой критике методологию школы двадцатого века, поскольку она сохранила прежние методы, содержание и дух образования, не пытаясь приспособиться к радикальным изменениям. Это случилось в обществе. Школа должна быть убежищем, которое помогает детям поддерживать или восстанавливать необходимое психическое равновесие, чтобы они не боялись жизни. Проблема S. Frenet заключается в том, что он не может удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Одной из причин обнищания этических идеалов и поведения учащихся всех возрастов является снижение личности ребенка и пренебрежение его интересами, возможностями и руководящими принципами, а также отрицательное отношение к обучению. Фринет выразил сожаление по поводу того, что в школьных учебниках, программах и планах для всей страны не учтены различные возможности или разные вкусы учащихся.
Он критиковал тех, кто считал, что знания, полученные в школе, автоматически приведут к гуманизации. Многие считают, что свидетельство об образовании открывает двери в мир этики, гражданства и человечности. Но это далеко не так. Задача учителей, по мнению С. Френет должен вернуться к кому-то с достоинством и осознанием своей собственной важности, чтобы пробудить в его душе те струны, которыми школа полностью пренебрегла.
С. Френе связывает повышение школьной компетентности с перестройкой полной системы обучения и воспитания школьников. Но в то же время, по его мнению, не следует повторять преобладающие в науке об образовании факты о том, что образование должно быть интересным и что дети становятся более активными в игре. По словам С. Френе, игровая педагогика стремится разделить человеческую жизнь и поведение на два региона. Первая зона — опасная деловая зона, креативность и креативность включают в себя большинство практических действий, в первую очередь все виды работ, а также множество обязанностей и часто человека, с которым он связан. Вторая зона помогает людям расслабиться, отдохнуть и снять стресс. Это область развлечений и игр. В подобном разделении жизни на две противоположные области, одна из которых требует усилий, жертв и страданий, а другая полна волнения и радости, он видит причину неправильного суждения о школьной работе, которая возникает в ее современной практике.
Гуманизация образовательного процесса, по его мнению, заключается в том, чтобы восхищаться познавательной работой ребенка, а не оценивать ее результаты в соответствии со стандартами взрослых, ориентироваться в правильном направлении и не лишать энтузиазма и энергии, и важно выбирать полезные и эффективные виды работы, доступные для учащихся. В то же время необходимо обеспечить, чтобы каждый студент видел результаты своей работы и мог гордиться ими среди своих сверстников.
В то же время С. Френе не связывал гуманизацию обучения и воспитания со сговором и анархией, с неточностью и дисциплиной.
При определении путей реструктуризации школы по гуманитарным принципам сначала С. Фринет очень важен для атмосферы и характера отношений между учителем и его учениками. В основе этих отношений он видел их сотрудничество. Он призывает учителей и родителей гуманно относиться к своим детям.
Школа должна сталкиваться не только с узкими школьными проблемами, но и с глобальными проблемами. Решение этих проблем будет способствовать формированию реальных людей, хороших граждан, способных активно противостоять проявлениям тирании и ущемляющих их достоинство, и граждан, которые требуют уважения их прав в контексте сотрудничества и справедливости. Q. жаловался. Френе сказал, что традиционная школа учит детей повиноваться и молчать, а также повторять то, что они преподают, механически и во всем: полагаясь на учебник и слово учителя. Он полностью убежден в необходимости заменить неограниченную власть учителей совместными действиями по развитию общественной культуры и формированию человека будущего, способного реализовать мир космической эры со всеми сложностями этого мира.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜