Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

:роль учителя(воспитателя)в формирование отношений между детьми

Многие стереотипы, сложившиеся в обществе в целом и в том или ином коллективе в частности, настолько сильны, что при встрече с новым человеком воспринимающий его субъект подсознательно ограничивает себя рамками чужого, возможно, не совсем объективного или даже совершенно ошибочного мнения, и даже самого общего и отрывочного мнения об интересующем объекте ему бывает достаточно для формирования

Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей

Но никогда ничего не прощать означает бесчувственное, бесчеловечное, антипедагогическое поведение. Это только углубляет разрыв между учителем и ребенком. Но всегда стремиться простить все — значит потерять авторитет и способность влиять на ребенка. Таким образом, рациональность и понимание индивидуальных особенностей ребенка будут служить лучшим руководством. В настоящее время мы рассматриваем наиболее распространенные и законные меры наказания

Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

Каждый человек имеет различную предрасположенность к креативности или, другими словами, к творчеству, и обуславливается она целым рядом причин, среди которых деятельность человека, врожденные задатки, условия обучения и воспитания, которые влияют на развитие процессов психики. Это умение освободиться от фиксированных установок, непредвзятость, преодоление стереотипов, способность нешаблонного восприятия и его преобразования образование нестандартных связей между понятиями и

Методы логопедической коррекции стертой дизартрии

В методическом пособии О.Г. Приходько [26] представлена схема обследования речи при дислалии и стертой дизартрии. В данной методике так же представлены задания на изучение особенности речи. Обследование включает в себя обследование: разборчивости речи, звукопроизношения, мелкой и общей моторики, лексического и грамматического строя, дыхания, голоса, мелодико-интонационную сторону речи, темп и ритм речи. В учебном пособии М.Н.

Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи

Апраксия при общем недоразвитии речи проявляется одновременно в невозможности выполнения, каких -либо произвольных движений органами артикуляции. В артикуляционном аппарате апраксия проявляется в невозможности выполнениях определенных движений или при переключении от одного движения к другому. Можно наблюдать кинетическую апраксию, когда ребенок не может плавно переходить от одного движения к другому. У других детей наблюдается кинестетическая апраксия,

Взаимосвязь обучения и развития.

В основе педагогического воспитания лежит, прежде всего, учет возрастных особенностей ребенка, потому что только с учетом личностных качеств, характерных для того или иного возраста, можно планировать и осуществлять эффективную педагогическую деятельность. На каждом этапе развития личностные особенности отличаются, формируясь под влиянием окружающей действительности и саморазвития личности. Впервые в педагогической науке эту идею выдвинул основоположник научной

Методы работы с УМК в преподавании обществознания в школе

В контексте метода рефлексии формулируются выводы по проделанной работе, затрагивающей разработку УМК. Представленный метод позволяет определить охват проделанной работы, внесение всех основных и дополнительных структурных элементов УМК, выполнение работы по этапам, имеющим актуальное значение в контексте разработки качественного варианта УМК с целью дальнейшего практического применения. Итак, нами представлены основные методы работы с УМК, позволяющими реализовать

Развитие познавательных интересов младших школьников средствами работы с детскими журналами

Л.И. Божович отмечает, что развитие этой потребности у всех детей идет не одинаково. У одних детей эта потребность больше связана с практической активностью, а у других детей выражена ярко и носит «теоретическое направление». Первые не привыкли думать, к умственной работе проявляют отрицательное отношение, а у вторых наблюдается куча вопросов «Что такое?» и «Почему?», страсть упражняться

Физкультурно-оздоровительная работа в доо и семье

Исследования таких авторов как О.Г. Аракелян, С.Я. Лайзане, Ю.Ю. Рауцкис, Д.Н. Селиверстова показали, что увеличение объема и интенсивности физической активности в режиме дня способствует совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма, физическому и нервно-психическому развитию, развитию моторики. Особое внимание уделяется использованию физических упражнений на свежем воздухе в разных формах – физкультурные занятия, спортивные упражнения, подвижные игры

Технологии развития патриотического воспитания

С другой стороны, в рамках этих отношений дети несут обязанность заботы о родителях в старости, болезни и т. п. В этом плане можно констатировать вторую составляющую отношения субъекта и страны, определяемой им в качестве Родины или Отечества – связь функциональную : получатель добра – должник, реализующий свой патриотический долг. На основе философских соображений следует перейти