Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Но никогда ничего не прощать означает бесчувственное, бесчеловечное, антипедагогическое поведение. Это только углубляет разрыв между учителем и ребенком. Но всегда стремиться простить все — значит потерять авторитет и способность влиять на ребенка. Таким образом, рациональность и понимание индивидуальных особенностей ребенка будут служить лучшим руководством.
В настоящее время мы рассматриваем наиболее распространенные и законные меры наказания в саду и семье, включая официальные меры наказания для учащихся.
  Самым частым наказанием является замечания учителя. Во-первых, они должны быть направлены на конкретному нарушителю требований учителя и правила дисциплины, и, во-вторых, на иметь вежливую, но официальную, категоричную форму и выполняться по первому прямому требованию.
  В некоторых случаях воспитатель может использовать такую ​​меру, наказания, как поставить ученика за парту. Такое наказание указывается в младших и средних классах по отношению к беспокойным, не знающим ученикам. Стоя за партой, под опекойвоспитателя, привлекая внимание всей группы, ребенок неосознанно концентрируется и собирается. Убедившись, что смысл предложения дошел до него, педагог должен посадить его место. Ошибка воспитателей в том, что они надолго оставляют ребенка стоять за парту, и иногда им удается, поставить стоять нескольких таких виновных в разных концах класса, держать их до самого конца занятия. [13, c.162]
  Такое длинное положение ребенка вредно, оно его мучает. Наказание превращается в своего рода унижение, вызывает естественный протест. В результате ребенок, используя минуту, когда учитель не смотрит на него, начинает развлекать других, ища их поддержки и сострадания. Обычно дело заканчивается, когда воспитатель удаляет виновного из класса, и он, чувствуя себя «героем», выходит в коридор, сопровождаемый улыбками, сопровождаемыми одобрением.
  Не случайно, что исключение из класса является одним из наказаний, цель которого вызвана жаркими спорами между педагогами и родителями.
  Удаление из класса возможно только в случае явного, открытого, демонстративного непослушания, учащегося по отношению к требованиямвоспитателя, когда дошкольник ведет себя вызывающе, оскорбляя педагога и его компаньонов, когда воспитатель чувствует, что у него есть поддержка коллектива класса. Следует признать, что во многих случаях, когда эта мера применяется, если учитель раздражен и не неспособен предупредить конфликт, а иногда и бестактным обращением к ученику.
  Однако, если удаление из класса действительно необходимо, и воспитатель смог спокойно, но твердо и уверенно осуществить эту меру, он должен помнить, что наказание не было выполнено. Чтобы положить конец конфликту, необходимо, в зависимости от конкретной ситуации, так или иначе прекратить наказание. Иногда воспитатель, находясь в состоянии раздражения, сопровождает удаляемого с фразой: «Не приходи больше на мои занятия! ».
Выговор очень серьезен. Его смысл заключается в моральном осуждении ребенка. Следовательно, педагогический эффект этого наказания не может быть сведен только к формальному акту упрека, записи в журнале или школьном приказе. Если острая принципиальная дискуссия о поведении ученика на встрече с директором или педагогическим советом с участием его товарищей заканчивается выговором, это наказание становится очень сильным.
Чтобы дети могли быть убеждены в том, что выговор является очень серьезной мерой наказания, ни при каких обстоятельствах вы не должны выносит выговор для острастки, потому что иногда это происходит, к сожалению. [9, c.81]
Обсуждение отрицательных действий не может закончиться выговором, но может быть ограничено объявлением только устного комментария или записью в дисциплинарном журнале. Такая запись не должна отражать эмоциональное возбуждение учителя, но должна содержать только осуждение, выраженное сдержанным, официальным способом. Вместе с предписанными официальными документами такие педагогически умышленные наказания используются в школах, применение которых связано с традициями и особенностями конкретных групп. В частности, может быть использована такая мера, как обязанность дополнительно продежурить в классе.
  Другой мерой наказания, которая также определяет регулирование прав и обязанностей дошкольника, является отстранение его от работы на некоторое время, от участия в общественно полезном деле. Применение этой меры целесообразно, если наказанное лицо положительно относится к этой деятельности и ценит возможность участвовать в ней вместе с товарищами [6, с. 184].
  Невозможно лишить ребенка прогулки, еды, того, что ему нужно для нормального развития. Кроме того, следует помнить, что наказания, связанные с определенными ограничениями и лишениями, обычно приемлемы только для дошкольников и младших школьников.
  Отсрочка ожидаемого поощрения может быть использована в качестве наказания. Например, вы можете на время отложить покупку вещи: велосипеда, фотоаппарата. Но все же с точки зрения наказания, а также с точки зрения стимулов, справедливость чрезвычайно важна.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜