Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие музыкального восприятия старших дошкольников в процессе слушания произведений Петра Ильича Чайковско

После того, как дети хорошо познакомятся с музыкальным произведением, прочувствуют его настроение, накопят слуховые и зрительные впечатления следует предложить им нарисовать то, что они чувствуют. Дети прослушивают музыку и рисуют то, о чем она им рассказывает: «Нарисуй то настроение, которое передает музыка, как она звучит? Какие краски могут передать это настроение?» Очень эффективным приемом является совместное рассматривание и

Влияние стилей детско-родительских отношений на особенность адаптации к школьному обучению

Российские психологи Е.Т. Столин и В.В. Столин отметили некоторые типы неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку, связанные с эмоциональными трудностями женщин. Это требование активного внимания к себе, заботы, навязчивое желание находиться постоянно в обществе сына, стремление ограничить контакты ребёнка с окружающими. Гиперопека и симбиоз: навязчивое желание удержать, привязать к себе ребёнка, лишить его самостоятельности из-за

Методы и средства семейного воспитания

Именно поэтому методы, связанные с воспитанием в семье, отражают личность родителей. Речь идет о том, что сколько родителей, соответственно столько различных методов воспитания. Стоит сказать, что в основном все родителе применяют всем известные методы воспитания, а именно: личный пример; убеждение; поощрение; наказание. Зачастую согласно рекомендациям педагогов, родители создают и применяют различные ситуации, носящие воспитательный характер.

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста методом приобщения к художественной литературе

Субъектные возможности ребенка как основа нравственного развития – это также его возрастные возможности развития морального сознания (этических представлений) и смыслообразующей активности (смысловая ориентировка поступка). Определяющей для освоения детьми доступных ребенку базисных этических понятий, нравственных категорий, норм поведения является способность субъекта не только к их знанию, но и к их пониманию [17]. Понимание – это процесс

Особенности организации и проведения воспитательной работы с военнослужащими по контракту

Место в образовательном процессе Воспитание и обучение выстраиваются в рядоположную линию, как слагаемые суммарного понятия «образование». Процесс воспитания и процесс обучения относительно автономны Воспитание как процесс развития личности обретает приоритетное значение, его расположение в образовательном процессе становится регентальным (ведущим) Ценности воспитания Ориентация на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом,

Развитие творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста

Творческие способности детей старшего дошкольного возраста активно развиваются в художественных видах деятельности. Н.А. Ветлугина на основе теории деятельности, разработанной А.Н. Леонтьевым, выделяет показатели, по которым возможно определить отношения, интересы, способности детей, проявляющиеся в художественном творчестве, качество творческих действий и продукции детского художественного творчества. Исследователь рассматривает творческие способности в комплексе и выделяет следующие их особенности: —

Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО.

В этих изменениях, протекающих постепенно и плавно, имеются высококачественные сдвиги, связанные с возникновением избирательных привязанностей, дружбы наиболее прочных отношений у дошкольников. Складывается ситуативно-деловая форма общения, становящаяся коллективной сюжетно-ролевая игра способствует совместной игре детей. В ролевой игре, по мнению Е. О. Смирновой, возникающей на двух этапах: этап ролевых отношений (врач-больной, ученик — учитель, папа — сын)

Психолого-педагогические условия развития интереса к чтению у младших школьников

Так же, как и многие другие психические процессы, в школьной учебной среде изменяется общий характер эмоционального фона детей. Учебная деятельность непосредственно связана с системой строгих требований к каждому виду деятельности, с осознанной дисциплиной и с произвольным вниманием и памятью. В совокупности всё это остро влияет на эмоциональный Мир ребёнка. Наблюдается усиление сдержанности и осознанности в

Методика формирования коммуникативной компетенции у учащихся старшей ступени обучения на основе использования

Следует подчеркнуть, что у ученых нет единого мнения относительно определения понятия коммуникативных умений. В частности Е.В. Семенова определяет коммуникативные умения как «качестве субъекта общения, которые позволяют ему осуществлять педагогическое общение на оптимально высоком профессиональном уровне»; О.И. Киличенко называет коммуникативные умения «составным структурным компонентом личности учителя, который выражает способность учителя управлять общением детей и своими взаимоотношениями

Особенности распознавания эмоций старшими дошкольниками с зпр

При изучении детей этой категории сравнительно более глубокому анализу в исследованиях различных авторов была подвергнута сфера познавательной деятельности. Что же касается проблемы эмоционального развития дошкольников, то специальных исследований мало. Тем не менее, многие исследователи, так или иначе, прикасались к этой сфере психического развития ребенка. Дело в том, что специфика эмоционально-волевой регуляции деятельности и поведения у