Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Вовлечение обучающихся в детско-юношеские организации и движения

Таким образом, содержание мероприятий Российского движения школьников может использоваться при реализации программ воспитания и социализации образовательных организаций, программ работы классных руководителей, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, что способствует совершенствованию воспитательной системы школы, т.к. направлено на развитие личности ребенка. 1.2 Психолого-педагогические и возрастные особенности обучающихся при организации детско-юношеских организаций и движений Детско-юношеские организации и

Возможности интеграции Интернет-технологий в учебный процесс по Немецкому языку

Преподавателем электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и поиска материала в Интернет через FTP серверы. Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем, для взаимообучения при обмене информацией друг с другом. Кроме того, применение ЭП можно с

Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего дошкольного возраста

В ряде исследований (Л.Н. Волошиной, Ю.В. Добровой, В.М.Кравченко, Л.Т. Кудашовой, И.Р. Орешкиной, А.А. Ошкиной, Н.В.Седых) рассматриваются педагогические условия эффективного формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. К таким условиям относятся: правильно организованный режим дня; рациональность питания; контроль культурно-гигиенических процедур; регулярная физкультурно-оздоровительная деятельность; комплексное применение закаливающих процедур; спортивный досуг и физкультурные праздники; информационно-просветительская деятельность, включающая работу

Игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошольного возраста

Смена форм конструктивного общения связана в основном с изменением содержания коммуникативной потребности у детей в их контактах со взрослыми: от потребности во внимании и доброжелательности взрослого в первом полугодии жизни ребёнка к потребности в деловом сотрудничестве с ним у детей раннего возраста, к потребности в уважении взрослого у детей среднего дошкольного возраста и потребности во

По педагогике или психологии, объём 30 листов

Нравственность подразумевает под собой понятия и суждения, отражающие сущность нравственных явлений, дающих возможность детям осознать, что хорошо, а что плохо, что можно делать, а что нельзя. Определяющим критерием нравственного развития являются поступки и действия, соответствующие нормам морали и общества. Основой нравственного воспитания являются общечеловеческие ценности, нормы морали, выработанные людьми в процессе исторического развития общества. К

Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста.

Каждый уровень познавательного развития составляет основу для более высокого уровня и включается в его состав, является необходимым для полноценного проявления более высоких уровней познавательного развития. Условия, необходимые для познавательного развития на каждом возрастном этапе, также включаются в состав условий, необходимых для обеспечения познавательной активности более высокого уровня, но занимают при этом все более и более

Оригинальность курсовой по педагогике

Возрастные особенности- это не нечто неизменное и вечное, что похожее ученикам определенного возраста, это нужно иметь в виду, эти особенности резко меняются со временем. [16, с. 237] Например, возрастные психологические особенности ученика младшего школьного возраста теперь и лет 30 тому назад совсем не одни и те же.Сейчас мы рассмотрим некоторые психологические особенности современного ученика, только

Агрессивное поведение

Агрессивность – это личностная устойчивая черта человека, которая проявляется в готовности к агрессивному поведению. Она является врожденной установкой, которая исходит из садистической фазы либидо. Выражается агрессивность в стремлении к наступательным действиям, направленным на уничтожение объекта наступления или нанесение ущерба. Бютнер К. Реан А. А. и другие в своих исследованиях рассматривали некоторые случаи агрессивного поведения младших

Развитие фонематических процессов у дошкольников c ОНР 3го уровня

Фонематические представления развиваются у детей в результате наблюдений за разнообразными вариантами фонем, их сопоставления и обобщения. В результате сопоставления и обобщения получаются константные фонематические представления. Под ними следует понимать способность воспринимать отдельный речевой звук в разных вариантах звучания как тождественный себе [Садовникова]. Фонематическое представление о звуковом составе языка развивается у детей на основе формируемой способности

Возрастные особенности развития старших дошкольников (5-7 лет)

Старший дошкольный возраст очень важен для психического развития, потому что сначала происходит концентрированная когнитивная деятельность, в течение которой происходят значительные изменения в психической сфере. Постепенно ведущее место в структуре познавательных процессов начинает занимать мышление. Основным направлением развития мышления является переход от визуально эффективного к образному и образному мышлению и, в конце этого периода, к словесному