Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира

Важной характеристикой коммуникативной готовности 6—7-летних детей к школьному обучению считается появление к концу дошкольного возраста произвольных форм общения со взрослыми — это контекстное общение, где сотрудничество ребенка и взрослого осуществляется не непосредственно, а опосредствованно задачей, правилом или образцом, а также кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. От поступающих в школу детей правомерно ожидать, что децентрация затронет по

Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей

В играх-путешествиях всегда присутствует своеобразная романтика. Именно поэтому у детей возникает неподдельный интерес к игре, и они активно участвуют в развитии ее сюжета. Благодаря этому элементу обогащаются игровые действия, дети стремятся узнать правила игры и увидеть результат, узнать и постичь что-то новое. Важное место отведено роли педагога в этой игре, для этого необходимы знания, готовность

Обучение лексике испанского языка детей дошкольного возраста

Различают активный и пассивный словарный запас учащегося. Активный словарь – та лексика, которую человек постоянно использует в устном речевом общении. Если слово долго не употребляется, оно переходит в пассивный словарь. Слова пассивного словаря могут узнаваться при чтении и аудировании, но не используются в речи. Границы между этими словарями очень подвижны и могут меняться в зависимости

Процесс обучения иностранным языкам как средство формирования мотивации на начальном этапе обучения

В состав мотива могут входить один или несколько компонентов из того или иного блока, один из которых может играть главную роль, а другие — вспомогательную, сопутствующую. Таким образом, в структуре мотива находят отражение несколько причин и целей. Кроме того, такое понимание мотива позволяет по новому взглянуть на так называемое полимотивированное поведение человека. По сути в

Методы организации руководства детским художественным коллективом декоративно-прикладного творчества

Задача руководства по художественному текстилю — заинтересовать ребят рукоделием, показать богатство этого вида искусства, познакомить с разнообразием народных орнаментов, а творческие способности ребят направить на создание рисунков и тематических композиций в соответствии с характером и особенностями орнамента своего края[2, c. 110]. На занятиях в школе искусств ребята смогут приобрести чисто профессиональные навыки: познакомиться с содержанием

Внеурочная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников

Таким образом, на сегодняшний день для образовательного школьного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Обучающиеся именно сейчас должны быть вовлечены в спортивные мероприятия, творческие занятия, исследовательские проекты, в ходе которых они научатся осваивать новое, понимать, изобретать, и быть способными и открытыми выражать свои мысли, помогать друг другу и уметь принимать решения, а

Тьюторское сопровождение школьников как новая модель образования

В общеобразовательной школе существуют определенные, нормативно заданные характеристики динамики ученика, а также есть готовые эффективные методики обучения и контроля результатов такого обучения. Ведь критериями оценки могут стать как положительные результаты тестирований, так и награждение учащегося медалями, грамотами. Поэтому задача тьютора прояснить вместе с родителями, что в таком случае становится для родителей в их понимании измерителем

Разностороннее развитие личности ребёнка: история, современность, опыт

Считают, что для полноценного развития ребенка необходимо тесное взаимодействие с одним человеком, обычно с мамой – это дает ребенку чувство уверенности и защищенности. Если эти отношения носят эмоционально позитивный характер, то у ребенка формируется ранняя детская привязанность. Привязанность можно определить как эмоциональный вид общения, для которого характерна положительная установка на объект привязанности и зависимости от

Особенности грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Третий этап II периода – этап усвоения служебных слов для выражения синтаксических отношений (от 2 лет 6 мес. до 3 лет). Основная отличительная черта – усвоение предлогов происходит после основных усвоений флексий. Здесь период отсутствия предлогов не продолжителен. Ребенок быстро учится выделять флексию и далее вводит это в конструкцию и позже появляются предлоги, которые выражают

Курсовая: Формы и методы ознакомления детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения

Дети — наиболее уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды — обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице нужно проводить уже в молодом возрасте. При этом педагог должен четко знать все особенности воспитания дорожной грамотности у дошкольников. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма во многом обусловлен недостатками в организации