Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методы организации руководства детским художественным коллективом декоративно-прикладного творчества

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Задача руководства по художественному текстилю – заинтересовать ребят рукоделием, показать богатство этого вида искусства, познакомить с разнообразием народных орнаментов, а творческие способности ребят направить на создание рисунков и тематических композиций в соответствии с характером и особенностями орнамента своего края[2, c. 110].
На занятиях в школе искусств ребята смогут приобрести чисто профессиональные навыки: познакомиться с содержанием и формой искусства гобелена, основами композиции, усвоить особенности структуры узора, формы и цвета изобразительных мотивов в орнаменте, значение ритма и симметрии, способы составления орнамента в полосе, квадрате, круге. Учащиеся научатся правильно анализировать произведения народного декоративно-прикладного и профессионального искусства. [7, с. 15].
Занятия будут успешны, если руководитель сможет увлечь подростков, заинтересовать их работой, а это, возможно, лишь при хорошей организации и методике проведения занятий.
Руководитель анализирует коллектив с разных точек зрения – профессиональной, педагогической, психологической, экономической ситуации и выстраивает деятельность в коллективе.
Руководитель призван обеспечивать заведение системы дополнительного образования, а именно детским художественным текстилем при ДШИ всеми ее конкурентными преимуществами:
– свободным личностным избранием детьми образовательной сферы и характера деятельности, который базируется на доступности, добровольности и многопрофильности;
– построением персональной образовательной траектории обучающегося на основе вариативности содержания и форм деятельности;
– практическая устремленность и творческий характер работы лиц дополнительного образования;
– адаптивность к появляющимся изменениям. [4,с.43].
Роль руководителя в разработке своёго особенного направления художественного текстиля при ДШИ в возможности каждой школе «иметь свое лицо», собственный тренд. Детские школы искусств свою работу реализовывают по таким направлениям, как :
– изучить, сохранить и развить традиционности русской народной культуры;
– развить и оказывать содействие одаренным детям и талантливой молодёжи;
– повышать профессионализм руководителей и педагогов детских творческих коллективов.
Руководитель организовывает обучение художественного текстиля в детских школах искусств, что дает вероятность познакомиться и выучиться техническому мастерству, сформировать умение действовать коллективно, достигая совершенства исполнения и завершенности в работе.
Задача руководителя – заинтересовать ребят декоративно-прикладным искусством, показать богатство этого вида творчества, познакомить с разнообразием народных орнаментов, а творческие способности ребят сконцентрировать на создание рисунков и тематических композиций в соответствии с характером и особенностями орнамента своего края [5, c. 110].
Занятия по художественному текстилю помогают развить у подростков эстетическое восприятие окружающего мира, познакомить с художественными традициями народов своей страны, способствуют формированию этнической идентичности. [2]
Занятия будут успешны, если руководитель сможет увлечь подростков, заинтересовать их работой, а это, возможно, лишь при хорошей организации и методике проведения занятий. Структура каждого занятия должна быть продумана. Последовательность их может быть разной, в зависимости от характера занятия.
Итак, в настоящее время мы можем наблюдать роль руководителя и участников интереса к традиционному ручному ткачеству при ДШИ. Повсеместно появляются не только мастерские по изготовлению ткани традиционным способом, но и производства оборудования и инструментов для традиционного ткачества. Современные дизайнеры одежды и интерьера активно обращаются к произведениям ткаческого искусства, создавая оригинальные изделия для украшения жилища, одежду и детали костюма, необычные тканые аксессуары.
Руководство в процессе отношений участников считается более свободным, так как коллектив хорошо знает, понимает и оживленно поддерживает руководителя. И в тоже время нелегким, потому что степень коллектива высока и повышаются требования. От руководителя требуется гибкость, изобретательность в руководстве. Особенности жизнедеятельности ДШИ диктуют не столько спецификацию подготовки руководства художественным текстилем, сколько его широту, универсальность, мобильность.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜