Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании

Современные научные исследования показывают, что наиболее заметные достижения в сегодняшней цифровой экономике в общем и деятельности предприятий медиаиндустрии в частности, главным образом, связаны с постоянно растущим и обновляющимся спектром инновационных маркетинговых технологий, и прежде всего, коммуникативных. В этом спектре традиционно и по праву основополагающее место и ведущая продвигающая роль принадлежат рекламной деятельности. При этом необходимо

Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица

Собе А.Д. Кривоносов считает, жанр чточто имиджевые техническими интервью важно в сфере политических доменовкоммуникаций создать стабильно сразу носятносят проблемный характер. Они обычно мониторинг применяются чем в муниципальной продвижении прессе. Признаки том имиджевого сути проблемного публицистических интервью одной очень близко совпадают с критериями свойственными для это аналитического лиде интервью. Например, А. А. Тертычный, в одной из

Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия

В послевоенное время различного рода мероприятия психологической войны проводятся главным образом с целью закрепить результат своей победы над противником, либо с целью нейтрализовать результаты его победы. Среди решаемых в этой связи задач можно, в частности, выделить следующие: призыв добровольно сдать оружие, указание мест хранения оружия; окончательный подрыв доверительного отношения граждан и военнослужащих вражеской страны к

Роль отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании.

Чаще всего, владельцы бизнеса в индустрии развлечений (в частности, картингов) используют средством продвижения сайты, либо создают площадки в социальных сетях и интернете. Особенностью аудитории является невозможность использования синтетических средств продвижения. В это же время самым эффективным средством является система неформальных вербальных коммуникаций – один клиент остался доволен, рассказал другим – появилось еще несколько. То есть,

Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения

По наиболее общим направлениям выделяют внутренний (корпоративный) PR и внешний PR (отношения компании с обществом, внешней социальной средой). В основе корпоративных связей с общественностью лежит выстраивание доверительных и продуктивных отношений внутри компании (между членами коллектива и руководством), что способствует сплочению сотрудников, командному настрою в работе, положительному отношению друг к другу, а значит более результативной и

Использование матричных методов разработки маркетинговых стратегий

В том случае, если компания с уже имеющимся товаром функционирует на уже имеющемся рынке, в ход идет стратегия «обработка рынка». Она предполагает концентрацию маркетинговых мероприятий, нацеленных на стабилизацию / расширение рыночной доли или увеличение объема рынка. В качестве возможных способов достижения поставленной цели используется активная реклама, увеличение объемов упаковки, снижение цен, привлечение покупателей конкурирующих товаров

Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда предприятия торговли

Слоган в современном мире – это один из главных инструментов для поддержания и создания имиджа компании, для того, чтобы проинформировать потребителей о товарах такой компании, а также об их особенностях, в том числе для привлечения внимания к товарам и самой компании. Конкуренция на рынке достигает достаточно высокого уровня, в результате чего копирайтеры и рекламо-производители постоянно

Интернет как канал рекламной коммуникации предприятия торговли

Достоинством On-Line-рекламы можно считать и возможность оперативной коррекции. Отслеживая реакцию пользователей, можно несколькими нажатиями деактивировать неэффективное объявление или увеличить количество показов результативного предложения. Это позволит не только привлечь целевой трафик, но и поможет сэкономить деньги, которые бы потратились на демонстрацию неудачного предложения. Кроме того, реклама в интернете доступна средним, а иногда даже маленьким компания. В

Доработать курсовую по маркетингу

При выборе исследуемого товара на рынке шоколада и шоколадных изделий было обнаружено, что наименование отечественного шоколада представляет собой торговую марку производителя, а под наименованием импортного шоколада понимается название конкретного продукта. Отечественные производители рекламируют свою торговую марку, в то время как иностранные рекламируют конкретные продукты. В качестве инструментов и методов исследования выступают: Базовым инструментом исследования выступает

Обзор рынка дизельного топлива в РФ

Ключевыми отличиями рынка дизельного топлива от рынка автомобильного бензина являются высокая профицитность его производства и структура потребления. В России дизельного топлива производится в два раза больше, чем необходимо для внутреннего потребления, что обеспечивает высокий уровень экспорта – в среднем 70%. 70% дизельного топлива экспортируется. В дальнейшем российские производители дизельного топлива могут столкнуться с проблемой перепроизводства