Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

По наиболее общим направлениям выделяют внутренний (корпоративный) PR и внешний PR (отношения компании с обществом, внешней социальной средой). В основе корпоративных связей с общественностью лежит выстраивание доверительных и продуктивных отношений внутри компании (между членами коллектива и руководством), что способствует сплочению сотрудников, командному настрою в работе, положительному отношению друг к другу, а значит более результативной и эффективной деятельности компании.
Спонсорство – оказание поддержки (как материальной, так и нематериальной) организациям, а также социально значимым общественным учреждениям, фондам, мероприятиям. Является частью большой системы BTL-коммуникаций, имидж-билдинговой составляющей компании-спонсора, помогающей создавать и поддерживать в обществе свой положительный образ социально ответственного предприятия, так же являющееся дополнительным информационным поводом освещения деятельности организации-спонсора в СМИ.
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) – это BTL-инструмент концепции ИМК, основанный на прямом контакте с целевой аудиторией компании (непосредственно индивидуальный контакт) путем использования адресной рассылки персональных сообщений клиентам (почтовая рассылка, e-mail, sms, личная коммуникация с покупателем, телефонный маркетинг).
Партизанский маркетинг – малозатратный вид коммуникации, в основе которого креативность, нестандартность в размещении рекламного сообщения, оригинальность подачи информации, характер ее эпатажности, провокационность и запоминаемость.
Маркетинг в социальных сетях (social media marketing, smm) – использование социальных сетей в качестве коммуникационной платформы для продвижения компании и ее продуктов, услуг путем создания групп организации, аккаунтов, публичных страничек в сети интернет, наполнения их интересным контентом (фотографии, текстовые сообщения и многое другое), привлекая таким образом свою целевую аудиторию (включая работу не только над увеличением подписчиков сообществ, но и над качеством, количеством публикуемого материала).
Специальные мероприятия – это хорошо организованные акции, мероприятия компании, являющиеся частью ее коммуникационно-имиджевой тактики. К специальным мероприятиям относятся: презентации, выставки, дни открытых дверей, семинары, круглые столы и многие другие события, которые помогают наладить персональный личный контакт с клиентом, повысить узнаваемость компании, привлечь внимание СМИ.
Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации благодаря информатизации общества и массовому охвату виртуального пространства стали неотъемлемым элементом коммуникационно-имиджевой деятельности каждой компании на рынке, особенно в области рекламы и связей с общественностью, где данная концепция и ее инструменты играют роль системного компонента взаимодействия организации и социума.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜