Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные научные исследования показывают, что наиболее заметные достижения в сегодняшней цифровой экономике в общем и деятельности предприятий медиаиндустрии в частности, главным образом, связаны с постоянно растущим и обновляющимся спектром инновационных маркетинговых технологий, и прежде всего, коммуникативных. В этом спектре традиционно и по праву основополагающее место и ведущая продвигающая роль принадлежат рекламной деятельности. При этом необходимо отметить, что именно в сфере рекламы первоначально появились и в последующем стали широко распространяться такие перспективные маркетинговые технологии, как нейромаркетинг, селебрити маркетинг, продакт плейсмент, мобильный и вирусный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и т. п.
В этом ряду особого внимания и отдельного рассмотрения заслуживает такая инновационная маркетинговая технология, как медиапланирование.
Медиапланирование для российской действительности до сих пор является достаточно новым, малоизвестным и только начинающим развиваться направлением. В данной области еще не сформировался однозначный терминологический аппарат.
С учетом этого понятие «медиапланирование» и связанная с ним специальная терминология еще не обрели достаточную терминологическую ясность [6].
Медиапланирование появилось в связи с интенсификацией развития телевидения, радио, Интернета, мобильной связи и т. п. До этого рекламные кампании были менее масштабными, и планировать всесторонне их не было надобности. В связи с появлением новых площадок для размещения рекламы у рекламодателей появляется множество возможностей. Разнообразие каналов и ограниченный бюджет вынуждают их выбирать наиболее выгодные и эффективные из них для про- движения конкретных товаров и услуг. Это и обусловливает необходимость использования медиапланирования.
На практике процесс медиапланирования заключается в детальном планировании ре- кламной кампании. Он включает в себя выбор рекламного канала, частоты, охвата, места и времени размещения рекламного сообщения. Основная задача – достигнуть максимального эффекта при минимальных затратах. Дости- жение максимального эффекта в контексте рекламной кампании означает охватить ре- кламными сообщениями максимально воз- можный процент целевой аудитории.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜