Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интернет как канал рекламной коммуникации предприятия торговли

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Достоинством On-Line-рекламы можно считать и возможность оперативной коррекции. Отслеживая реакцию пользователей, можно несколькими нажатиями деактивировать неэффективное объявление или увеличить количество показов результативного предложения. Это позволит не только привлечь целевой трафик, но и поможет сэкономить деньги, которые бы потратились на демонстрацию неудачного предложения.
Кроме того, реклама в интернете доступна средним, а иногда даже маленьким компания. В то же время минута рекламы на телевидении оценивается цифрами с пятью-шестью нулями. Нужно помнить, что и сам телевизионный ролик стоит немало денег. Анализ стоимости рекламы в интернете показывает, что наблюдается четкая тенденция к повышению цен.
Интернет-реклама является важной составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций и выполняет интегрирующую функцию, что в значительной мере усиливает их эффективность.
Интернет является уникальной средой, благодаря которой в режиме реального времени можно получить четкие данные об отношении потребителя к бренду, выстроить систему предпочтений посетителей. И наоборот, сам потребитель без потери времени способен узнать «объективные» составляющие бренда.
Сейчас Интернет-магазины – это неотъемлемая часть жизни любого жителя мегаполиса или даже маленького городка, ведь они позволяют экономить время и средства (Интернет-магазины, как правило, предлагают цены ниже ритейлеров). Больше всего их появляется в сфере продаж бытовой техники, одежды и аксессуаров. И чем больше их появляется, тем активнее идет борьба за каждого покупателя в сети.
Современная имиджевая кампания базируется на уже сформированном в сознании международного сообщества обобщающем образе – идеи, который, в свою очередь, должен быть максимально лаконичным, понятным и положительным.
Благодаря своей оперативности, доступности, подальше большей массовости и стабильно высокому уровню доверия населения к их контенту, социальные медиа рассматриваются как один из основных инструментов е-продвижения, повышение уровня «участия» граждан в деятельности компании и лояльности к ним.
Выделяют следующие преимущества интернет-рекламы по сравнению с традиционными видами рекламы.
Во-первых, интернет-реклама позволяет оперативно представить информацию о товаре потребителю и ускорить процесс реализации. Для этих целей наиболее подходят такие средства, как электронная почта, баннер и web-страница.
Во-вторых, интернет-реклама может выполнять функции PR, касающиеся формирования общественного мнения, спонсорства и меценатства, а также лоббирования.
В-третьих, при организации выставок и ярмарок, помимо рекламных писем, может осуществляться их виртуальное сопровождение. В последние годы возросла роль ярмарок и выставок в процессе продвижения товаров, в этой связи их целесообразно выделять как отдельный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.
В-четвертых, Интернет способствует поддержанию личных контактов и продаж, так как быстрота реакции через Интернет идентична устному представлению товара и директ-маркетингу.
Кроме того, в России в последние годы активно формируется сеть электронных магазинов, в организации работы, которых активно используются все средства интернет-рекламы.
Формирование рекламных мероприятий в Интернет должно строиться таким образом, чтобы они помогали потребителям достигнуть своей цели и пройти цикл контакта с рекламным продуктом: «ознакомление – интерес – знание – удовлетворение». Весомым аргументом использования Интернет является возможность выбора различных средств и доступность использования новых технологий работы с информацией, что позволяет формировать маркетинговую информационную систему.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜