Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ методов стратегического управленческого учета

Эффективность и результативность хозяйственной деятельности компании иллюстрирует грамотно построенная система учета текущих затрат и издержек. По мнению Кузьминой М.С. «своевременное, полное и достоверное отражение в учете фактических затрат является одной из основных задач бухгалтерского и финансового учета» [22, с. 17]. Российская практика учета затрат содержит различные методы контроля, которые выбираются каждой компанией самостоятельно с учетом

Анализ ассортимента и экспертиза качества мороженого реализуемого на рынке

Анализ ассортимента мороженого различных методик формирования товарного ассортимента и их особенностей позволили выявить определенное сходство между ними. Все методики основаны, в целом, на исследовании рыночного восприятия продукции и на оценке товарного ассортимента мороженого с точки зрения экономической эффективности для предприятия. АВС анализ — это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент мороженого, определить рейтинг товаров по

Товароведение и экспертиза мяса птицы

К мясу молодой птицы относят тушки цыплят, бройлеров-цыплят, утят, гусят, индюшат и цесарят с неокостеневшим (хрящевидным) килем грудной кости, с неороговевшим клювом, с нежной эластичной кожей на тушке. На ногах тушек цыплят, бройлеров-цыплят, индюшат и цесарят гладкая, плотно прилегающая чешуя и неразвитые в виде бугорков шпоры; утят и гусят — нежная кожа. К мясу взрослой

Этапы процесса личной продажи

Конечная сила личных продаж – это множество задач, которые могут выполнять отделы продаж. Например, помимо продажи, продавец может собирать платежи, обслуживать или ремонтировать товары, возвращать товары и собирать информацию о товарах и маркетинге. На самом деле, продавцы часто являются лучшими источниками, когда дело доходит до распространения положительной информации о продукте из уст в уста. Высокая

Место креативности в работе отдела рекламы

Например, А. Хайнекен (Alfred Heineken), владелец и руководитель одноименной пивной империи, неоднократно получал награды и призы за креативные решения в рекламе собственного предприятия. Правда, по отзывам многих специалистов, работающих в отделах рекламы коммерческих компаний, далеко не всегда пристальное внимание руководства и уж тем более его непосредственное участие в деятельности отдела рекламы является обоснованным. Кроме того,

Этапы творческого процесса создания рекламы

Это метод, который использовался и продолжает использоваться низшими маркетинговыми агентствами, которые превратили ремесло в нежелательную почту. Однако в случае, если почтовая рассылка будет креативной и продуманной, прямая почтовая рассылка может стать эффективным способом привлечения и продвижения. 3. Наружная реклама. Также известный как реклама вне дома, это широкий термин, который описывает любой тип рекламы, который достигает

Роль культуры и качества торгового обслуживания покупателей в условиях рынка»

Соответствие между временем работы магазина и условиями труда. Если способ ведения бизнеса оптимально соответствует условиям труда и жизни потенциальных покупателей (сегмент рынка), организация розничной торговли может сократить расходы на торговлю в определенное время дня или недели. В то же время торговая организация будет обслуживать необходимое количество покупателей для прибыльной деятельности. Несовместимость периодов интенсивного потока покупателей

Методология маркетинговых исследований в управлении Курсовая работа/66фа

Неэффективная реализация перечисленных принципов маркетинговой деятельности или полное пренебрежение ими в деятельности предприятия, как правило, приводят к тому, что остаются невостребованными гибкость и ресурсные возможности различных подсистем фирмы (будь то финансовые, производственные, кадровые и другие виды ресурсов), что, в большинстве случаев, приводит к снижению общей экономической эффективности [18, с. 446]. Предприятия в процессе осуществления маркетинговой

Теория и практика рекламы на примере компании (ххх)

По мнению В. Г. Зазыкина, деятельность по связям с общественностью не связана с немедленной продажей товаров и услуг. «Она используют рекламу дальнего действия, готовит к покупке потенциальных клиентов». Поэтому PR ориентированы на продвижение фирмы в обществе, а не на продвижение товара на рынке. Задача PR заключается в том, чтобы создать благоприятный коммуникационный климат, необходимое управляемое

Мотивационный анализ поведения покупателей

Чем дороже покупка и сложнее товар, тем продолжительнее обсуждение и тем больше участников решения. В случае рутинной покупки потребитель не замечает разницы между марками. Он не уделяет внимания таким покупкам и удовлетворяется приобретением той марки, которая имеется в торговой точке. Если покупают одно и то же, то чаще по привычке, чем вследствие верности марке. Маркетолог