Место креативности в работе отдела рекламы - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Место креативности в работе отдела рекламы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Например, А. Хайнекен (Alfred Heineken), владелец и руководитель одноименной пивной империи, неоднократно получал награды и призы за креативные решения в рекламе собственного предприятия. Правда, по отзывам многих специалистов, работающих в отделах рекламы коммерческих компаний, далеко не всегда пристальное внимание руководства и уж тем более его непосредственное участие в деятельности отдела рекламы является обоснованным. Кроме того, если руководство вовсе не уделяет внимания отделу рекламы, то это тоже вызывает настороженность со стороны сотрудников, нуждающихся в поддержке и одобрении своей работы.
Отдел рекламы играет заметную роль в разработке товарных знаков, торговых марок, комплексов фирменного стиля, заботится об их правовой защите, участвует в разработке программ брендинга. Организация производства исходных рекламных материалов, обеспечение рекламной продукцией всех подразделений и служб предприятия — неотъемлемая обязанность отдела рекламы.
Важный элемент работы отдела рекламы — подготовка и заключение договоров с исследовательскими, рекламными и прочими компаниями, включая поставщиков материалов и услуг, дизайн-студии, разработчиков упаковки и т.п.
В течение всего времени сотрудничества с рекламным агентством отдел рекламы участвует в рассмотрении и утверждении проектов, эскизов, текстов, раскадровок, рабочих материалов и оригиналов, все, что связано с созданием творческих решений. Одна из главных обязанностей отдела рекламы — участие в оплате выполненных работ.
Существует ли в структуре компании полноценный отдел рекламы или только один рекламный менеджер, но в любом случае они должны активно участвовать в маркетинговой деятельности предприятия. Им приходится заниматься планированием рекламы во взаимосвязи с утвержденными руководством стратегией, тактикой и программой маркетинговой деятельности. Отдел рекламы координирует свою деятельность с другими службами предприятия: маркетинговым, сбытовым, занимающимся производством, разработкой новой перспективной продукции, финансовой деятельностью, кадрами, юридическими вопросами.
В разных компаниях должность менеджера по рекламе может называться по-разному: бренд-менеджер, менеджер по рекламе и PR, менеджер по коммуникациям. Само название должности зависит от того, какой тип структурной организации фирмы и насколько велик масштаб ее рекламных кампаний. Оно может также зависеть от сферы деятельности фирмы и ее нужд по сбыту своей продукции. Однако само по себе название не так важно, главное, чтобы рекламная структура фирмы успешно решала поставленные перед ней задачи.
Роль рекламодателя в структуре рекламного процесса — несомненно, главная. Потому что именно рекламодатель инициирует этот процесс. Поэтому важно понимать его цели и задачи при размещении рекламы, способы формирования рекламного бюджета, положение и место отдела рекламы в структуре компании.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜