Мотивационный анализ поведения покупателей - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Мотивационный анализ поведения покупателей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Чем дороже покупка и сложнее товар, тем продолжительнее обсуждение и тем больше участников решения. В случае рутинной покупки потребитель не замечает разницы между марками. Он не уделяет внимания таким покупкам и удовлетворяется приобретением той марки, которая имеется в торговой точке. Если покупают одно и то же, то чаще по привычке, чем вследствие верности марке. Маркетолог при продвижении рутинных (обычных, стандартных) товаров прибегает к апробированию (проведению дегустаций и консультаций с бесплатной раздачей образцов продукции), доступности (огромное внимание уделяется дистрибуции и выкладке товара). Реклама таких товаров должна быть простой, легко запоминающейся и часто повторяемой.
Если человек принимает решение более 15 минут, то, скорее всего, он откажется от покупки, и, следовательно, его в этот момент необходимо аккуратно стимулировать. Именно по мотиву, типу характера и склонности к покупке необходимо определять подходящее время воздействия на потребителя. Доминирование в характере покупателя флегматичного и холерического темперамента способствует приобретению того или иного товара при соответствующем его продвижении (именно при этих условиях потребители больше всего склонны к опросу).
Возможность влияния маркетолога на совершение покупки в магазине (как, впрочем, и в других торговых точках) в определенной мере зависит от типа покупки по критерию покупочных намерений, описанных ранее.
Нельзя забывать и о последнем этапе модели процесса покупки — реакции на приобретение. «Удовлетворение или недовольство потребителя продуктом и его действия после приобретения товара могут повлиять на дела компании. Удовлетворенность позволяет сохранить потребителя, что, в свою очередь, зависит от его предпокупочных ожиданий». Поэтому маркетолог должен обеспечивать адекватный уровень ожиданий потребителя, избегать завышенных ожиданий, поскольку они генерируют реакцию неудовлетворенности, недовольство и претензии потребителя. Необходима маркетинговая активность, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя сделкой, обратить первичного покупателя в повторного, а повторного — в постоянного приверженца марки.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜