Этапы творческого процесса создания рекламы - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Этапы творческого процесса создания рекламы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Это метод, который использовался и продолжает использоваться низшими маркетинговыми агентствами, которые превратили ремесло в нежелательную почту. Однако в случае, если почтовая рассылка будет креативной и продуманной, прямая почтовая рассылка может стать эффективным способом привлечения и продвижения.
3. Наружная реклама. Также известный как реклама вне дома, это широкий термин, который описывает любой тип рекламы, который достигает потребителей, когда они находятся вне дома. Сюда можно отнести реклама на плакатах у автобусных остановок, на рекламных щитах и др.
Существует еще одна классификация рекламы, описанная в работе российского исследователя А. А. Маркова.
Реклама прямого воздействия.
Реклама такого типа побуждает покупателя принять незамедлительные меры. В этом типе ответ предполагаемого потребителя ожидается в положительной форме. Некоторые вознаграждения или льготы предлагаются покупателям для того, чтобы увеличить шанс покупки.
Реклама непрямого воздействия.
В этом случае рекламодатель не заинтересован в немедленных действиях. Цель состоит в том, чтобы построить репутацию рекламируемого бренда. Развитие отношений с клиентом важно для достижения лучшего результата в будущем. Психическое общение с потребителем является основным подходом для долгосрочного понимания. Этот метод более эффективен в случае дорогостоящего электронного оборудования или любых товаров длительного пользования.
Маркетинг взаимоотношений с клиентами (CRM) может быть определен как процесс привлечения клиентов путем понимания их требований, удержания клиентов путем удовлетворения их ожиданий и привлечения новых клиентов с помощью специфических для клиента подходов к стратегическому маркетингу. В развитии отношений маркетинговый подход приобретает все большее значение в связи с усилением конкуренции в текущей рыночной ситуации.
Реклама может быть классифицирована по следующим категориям в зависимости от ее объема и цели (классификация по С. С. Фролову):
1. Корпоративная реклама.
Представляет собой рекламу компании или организации, которая пытается создать имидж, решить проблему или общаться с определенной аудиторией, включая собственных сотрудников компании, по вопросам, важным для компании.
2. Финансовая реклама.
Это форма рекламы, включающая себя рекламу ипотек, банков, сбережений и иные финансовые услуги. Финансовая реклама сочетает в себе глубокое понимание финансового рынка с творческими навыками для проведения кампаний, которые влияют на решения потребителей в финансовой сфере.
3. Бренд-реклама.
Это форма рекламы, используемая для установления связей и установления прочных долгосрочных отношений с потребителями с течением времени. Сегодня бренды имеют большую ценность, чем сам по себе продукт, поскольку молодые потребители готовы приобретать поддельные товары под таким популярным брендом, как Lacoste, Nike или Adidas, поскольку они связаны со статусом. Брендинг стал настолько важным аспектом рекламы, что управление брендом сегодня само по себе является бизнесом.
4. Государственная реклама.
Эта категория включает в себя корпоративные кампании, кампании продуктов, кампании общественного обслуживания, а также широкий спектр дизайнерских и печатных работ для донесения посланий правительства до его людей. Сообщения включают информацию о заболеваниях, планировании семьи, вакцинах, государственных облигациях и др.
Создание рекламы такого типа подразумевает понимание сложностей и процедур, связанных с большим количеством правительственных и государственных организаций, как на национальном, так и на государственном уровне.
5. Социальная реклама.
Целью социальной рекламы является изменение общественного отношения и поведения и стимулирование позитивных социальных изменений. Социальная реклама включает в себя объявления НПО и компаний государственного сектора о защите исторических памятников или использовании энергосберегающего топлива. Социальная реклама является сложной задачей, так как она требует сохранения важности сообщения, делая его привлекательным для масс.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜