Методология маркетинговых исследований в управлении Курсовая работа/66фа - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методология маркетинговых исследований в управлении Курсовая работа/66фа

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Неэффективная реализация перечисленных принципов маркетинговой деятельности или полное пренебрежение ими в деятельности предприятия, как правило, приводят к тому, что остаются невостребованными гибкость и ресурсные возможности различных подсистем фирмы (будь то финансовые, производственные, кадровые и другие виды ресурсов), что, в большинстве случаев, приводит к снижению общей экономической эффективности [18, с. 446].
Предприятия в процессе осуществления маркетинговой деятельности должны также понимать, что использование существующего потенциала рынка имеет двоякий характер. С одной стороны, фирме необходимо предоставлять покупателям свою продукцию, удовлетворяющую их потребности, по той цене, которую они желают и могут заплатить. С другой стороны, компания должна осуществлять продуманные действия по воздействию на потребителя, чтобы он сам захотел купить ее продукцию, иными словами, покупателя необходимо «поймать на крючок». Также при реализации вышеперечисленных мер руководство компании должно помнить о финансовом эффекте, который является конечной целью маркетинговой деятельности. Ведь, как было сказано ранее, чем выше финансовый эффект, проводимых мероприятий компанией, тем выше ее устойчивость и защищенность от внешних факторов, вследствие чего, она может дальше существовать и благополучно развиваться.
Таким образом, от эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит будущее любого предприятия. Подробное изучение конъюнктуры рынка, динамики спроса на определенные товары и грамотное проведение информационной политики в отношении потребителей гарантируют максимальное приспособление предприятия к сложившимся условиям рынка, что делает фирму более конкурентоспособной. Следовательно, компании, руководство, которых уделяет должное внимание маркетинговой деятельности, зачастую, обладают высокой привлекательность среди потребителей, что обеспечивает им высокий финансовый результат и благоприятное существование.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜