Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Организация специальных мероприятий как инструмент PR-деятельности

Конечно, первое, что приходит на ум при упоминании такого понятия, как «паблик рилейшнз», – это реклама. Так как реклама – мощный инструмент влияния на имидж организации, она никогда не должна отделяться от единой стратегии обслуживания имиджа и планировать ее должны те же люди, которые непосредственно занимаются его созданием и корректировкой. Рекламный бюджет даже можно передать

Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях (предприятиях).

Операции, связанные с оптовой продажей товаров, составляют значительную часть коммерческой работы оптовых организаций, которая направлена на выполнение ими одной из основных функций оптовой торговли — организацию товароснабжения розничной торговой сети. При этом важное значение имеет выбор наиболее рациональной формы товародвижения. Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах: транзитная форма предполагает, что продажа товаров осуществляется

Интрига в рекламе.Тизерная реклама

Если же рассматривать конкретно тематику в рамках данных направлений, то к наиболее часто обращаемым проблемам относятся следующие: борьба с курением – 13 %, защита диких животных (имеется ввиду разнообразие проблем: тестирование на животных, исчезающие виды животных и др.) – 7 %, забота и защита домашних животных – 6 %, любовь, семья, дети – 6 %.

Биография как жанр PR текста

Более подробные сведения о персоне указываются в таком виде биографии, как в биографии – рассказе. Структура биографии – рассказа может быть менее строгой, чем в биографии – конспекте. Текст является связным, разбитым на абзацы. В данном случае используются глаголы (был, жил, учился и т.д.) и причастия. Данный вид используется для подачи в СМИ, для пресс

Роль маркетинга в планировании нового продукта

На данном этапе ведется регулярный мониторинг потребностей и предпочтений клиентов компании, а также конкурентной обстановки на рынке, определяются название продукта, основные параметры позиционирования, а также наиболее значимые аспекты стратегии продвижения. При этом следует учесть, что работы данного этапа тесно связаны со следующим этапом вывода продукции на рынок. Четвертый этап: Пробное производство Следующий этап — это

Анализ ассортимента и экспертиза качества мороженного реализуемого на рынке

Мороженое на плодово-ягодной основе готовят из фруктов и ягод свежих (вишневое, клубничное, банановое и т.д.) или продуктов их переработки одного вида или нескольких (бананово-клубничное), внешний вид мороженого представлен на рисунке 3. Содержание сухих веществ в нем не должно быть меньше 29%, а сахара — не менее 26%. В зависимости от вида наполнителя мороженое может иметь

Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации

Далее М. Кастельс в своих трудах не раз говорил о том, что существует теоретический анализ глобальной сети Интернет, в которой раскрывается суть данного формирования. В таком случае, исследователь рассматривает информационные технологии с точки зрения материальных сторон, а также таких форм продвижения фирмы, при которых происходит распространение постеров. Далее, исследователи говорят о том, что социальные сети

Перенасыщенность рынка товаров и услуг и позиционирование и продвижение товара как несущего уникальность

На данном этапе необходимо показать потребителю основные преимущества товара перед другими продуктами этого же сегмента, которые характеризуют степень его уникальности в глазах потребителя, то есть, по сути, это то, что дает компании определенные конкурентные преимущества в борьбе за выбранный сегмент рынка. Преимуществом может будь любое свойство товара, будь то низкая цена. высокое качество, широкое распространение,

Маркетинг

В условиях современного рынка с его сверхвысокой конкуренцией практически во всех нишах, любой производитель стремится успешно работать, то есть получать высокие прибыли. Очень важное значение на современном рынке приобретают методы продвижения продуктов, их узнаваемость. Именно эти задачи и решает торговый маркетинг. Поэтому стратегия и инструменты трейд-маркетинга приобретают в последнее время все большую актуальность. Правильно подобранная

19324 технология хранения СРОЧНО

При составлении плана размещения зерна учитывают возможность объединения партий однородного зерна урожая предыдущих лет по типам, подтипам, содержанию и качеству клейковины, состоянию влажности и засоренности. При этом запрещается объединять партии зерна урожая текущего года с зерном прошлых лет, подвергнувшиеся фумигации и самосогреванию. При поступлении на ток фузариозного зерна пшеницы, формирование товарных партий производят по классам