Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интрига в рекламе.Тизерная реклама

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Если же рассматривать конкретно тематику в рамках данных направлений, то к наиболее часто обращаемым проблемам относятся следующие: борьба с курением – 13 %, защита диких животных (имеется ввиду разнообразие проблем: тестирование на животных, исчезающие виды животных и др.) – 7 %, забота и защита домашних животных – 6 %, любовь, семья, дети – 6 %. По 5 % представленность следующих социальных проблем: забота о планете, формирование экологического сознания, мусор, его утилизация и наносимый им природе вред, сохранение водных ресурсов, экономия питьевой воды и чистота мирового океана, насилие над детьми (физическое, сексуальное, моральное), насилие в семье, над женщинами.

1.3 Специфика текстов тизерной рекламы

Текст социальной рекламы должен соответствовать ряду стилевых принципов, к которым лингвист Бернадская Ю.С. относит: доходчивость, краткость, убедительность, выразительность, логичность [3, с. 94]. Следование этим принципам способствует повышению эффективности воздействия рекламы.
Мельник О.А. в своем исследовании отмечает, что для правильного моделирования текста тизерной рекламы важно четко определиться с целевой аудиторией. Её основным признаком является выделение отдельных сегментов. Состав каждого обусловлен использованием одним из типов стратегий сегментирования: дифференцирующая стратегия (текст адресован определенному кругу лиц); недифференцирующая стратегия (текст адресован неопределенному кругу лиц) [15, с. 12]. Вслед за ней Душкина М.Р. пишет о социально-психологических исследованиях массовой аудитории, которые показывают, что коммуникативные процессы наиболее успешно налаживаются с малыми группами, то есть с определенным кругом лиц [10, с. 64].
Важным элементом структуры рекламы являются её предмет и объект. Предметом продвижения является идея, обладающая определенной ценностью [18, с. 15]. Система объектов тизерной рекламы представлена в виде особой структуры – метафрейма «объект рекламирования», дающего комплексное видение системы объектов рекламы [15, с. 14].
Для создания эффективного текста рекламы необходимо учитывать лингвистические особенности текста: синтаксические, лексические и морфологические.
К лексическим характеристикам относятся следующие: длина слов, использование конкретных слов, использование лексики родного языка и иноязычных слов, частота использования слов [3, с. 86].
Существует три основных направления языкового манипулирования, которые используются в рекламе [29]:
– эмоции. Для рекламы очень важным является воздействие именно на эмоциональную сферу, так как эмоциональная память является одним из самых устойчивых видов памяти. В рекламе важно обратить внимание на положительные эмоции, чтобы впоследствии связать их с идеей. Обращение же к негативным эмоциям в рекламе нежелательно, потому как социальная реклама направлена против отрицательных эмоций. В этом случае структура текста должна строиться следующим образом: проблема, выраженная отрицательными эмоциями, за которой следует решение проблемы, выраженное положительными эмоциями;
– социальные установки. Для человека очень важными являются отношения «я-общество – я в обществе». Поэтому реклама часто манипулирует различными социальными установками человека: самооценка, самоутверждение, общественное мнение и прочее;
– картина мира. Каждый человек имеет собственные представления о мире и его законах. Знания, навыки, опыт, эмоции и ощущения постепенно складываются в единую картину действительности, в своей объективной основе совпадающую с общепринятой, но, безусловно, различающуюся субъективными личностными оценками [14].

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜