Организация специальных мероприятий как инструмент PR-деятельности - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация специальных мероприятий как инструмент PR-деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Конечно, первое, что приходит на ум при упоминании такого понятия, как «паблик рилейшнз», – это реклама. Так как реклама – мощный инструмент влияния на имидж организации, она никогда не должна отделяться от единой стратегии обслуживания имиджа и планировать ее должны те же люди, которые непосредственно занимаются его созданием и корректировкой.
Рекламный бюджет даже можно передать в руки PR-департамента, а его руководителя наделить прерогативой в принятии окончательного решения о размещении рекламной статьи в газете, рекламного ролика на радио или телевидении, кроме того руководитель отдела по PR может также заниматься и разработкой комплексной рекламной кампании, разовых акций и проектов, а также отвечать за контроль эффективности проводимых акций.
Обязательными в работе PR-отдела являются связи со СМИ. В идеале руководитель и каждый PR-специалист отдела должен стремиться к тому, чтобы в различных средствах массовой информации выходило как можно больше именно бесплатных публикаций о деятельности организации.
PR-специалисты в этом вопросе опираются на то мнение, что изначально PR-материал – это не заказной материал, а просто какая-либо интересная информация, которая может быть передана в СМИ для возможной публикации в дальнейшем некоего журналистского материала. Поэтому основной задачей PR-отдела является не подыскивание каналов, в которые можно передавать деньги и получать на выходе статью рекламного характера, а подбор таких фактов, которые при верном изложении могли бы и без финансовых вливаний заинтересовать журналистское сообщество.
Если PR-отдел предоставит на самом деле интересный и актуальный материал в редакцию, ее руководители никогда от него не откажутся, т.к. каждая газета или журнал, каждая радиостанция или телеканал заинтересованы в содержательных и хорошо оформленных материалах, которые заинтересуют их аудиторию. [6]
Кроме создания определенных «информационных поводов», их адекватного оформления и передачи материала в СМИ, PR-служба также выполняет работу по созданию новостных заметок, проведению пресс-конференций, написанию пресс-релизов.
В сферу деятельности PR-службы любой компании входит и непосредственное управление репутацией организации. Оно включает в себя разработку, формирование и изменение имиджа организации и ее руководителей, а также создание фирменного стиля и корпоративной идеологии, брендинг и т.д.
К этой функции примыкает функция внутрикорпоративного PR, которая ориентирована на работу с собственными сотрудниками. Очень часто, поэтому, в ведение PR-службы передается также и организация корпоративных праздников, вечеринок, юбилеев и других мероприятий.
Кроме всего перечисленного PR-специалисты отвечают и за организацию обратной связи с потребителями продукции компании, разработку и реализацию стратегий конкурентной борьбы, а также нейтрализацию негативных воздействий на имидж организации.
Разумеется, в свете последних событий, происходящих в России и в мире в целом, нельзя не упомянуть и еще об одной важной функции PR-службы, об антикризисном PR во всех его проявлениях: диагностика кризиса, повседневное PR-обслуживание, адаптационные технологии, антикризисный консалтинг.
Работа PR-отдела состоит из нескольких этапов – подготовительного, основного и заключительного.
Подготовительный этап работы состоит в самоопределении главных действующих лиц – специалиста по связям с общественностью и заказчика работы (руководства организации). На этом этапе изначально необходимо выяснить, возможно ли осуществить работу, определить условия для запуска PR-кампании, используя анализ общественного мнения, т.к. именно он способен показать насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий.
Решающая часть работы в PR – правильная постановка задачи. Именно она определяет выбор технологий, т.е. способов выполнения задачи. В процессе выбора определенной технологии или нескольких технологий определяется, будет ли входить в кампанию работа со средствами массовой информации, индивидуальная или корпоративная работа с предпринимателями, политиками или представителями власти или же проведение рекламных или прямых массовых мероприятий.
Основной этап работы PR-отдела состоит из пяти элементов:

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜